7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Открытие поп-ап-выставки работ фестиваля «Русские сезоны» при поддержке Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия

14 июня в ЦУМе при поддержке журнала Vogue состоялось открытие поп-ап-выставки конкурсных работ фестиваля «Русские сезоны», целью которого является поддержка молодых и талантливых дизайнеров из России.

из

В рамках открытия выставки прошел public talk с участием главного редактора журнала Vogue Маши Федоровой, президента фестиваля «Русские сезоны» Дарьи Мациевской, а также президиума фестиваля: fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер и куратора выставки Фрола Буримского. Дискуссия была посвящена перспективам развития дизайна в России.

В выставке принимают участие 15 лауреатов в трех номинациях («Мода», «Предметный дизайн» и «Деревянная архитектура»), отобранных куратором 2018 года – Фролом Буримским. Во время работы выставки экспертный совет конкурса определит трех финалистов в каждой номинации. Победители в номинации «Мода» будут выбраны с учетом результатов онлайн-голосования на сайте tsum.ru и объявлены 4 сентября на Vogue Fashion Night Out. Коллекция победителя будет представлена в ЦУМе на 4-м этаже. Выставка продлится до 28 июня.