6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Открытие поп-ап-выставки работ фестиваля «Русские сезоны» при поддержке Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия

14 июня в ЦУМе при поддержке журнала Vogue состоялось открытие поп-ап-выставки конкурсных работ фестиваля «Русские сезоны», целью которого является поддержка молодых и талантливых дизайнеров из России.

из

В рамках открытия выставки прошел public talk с участием главного редактора журнала Vogue Маши Федоровой, президента фестиваля «Русские сезоны» Дарьи Мациевской, а также президиума фестиваля: fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер и куратора выставки Фрола Буримского. Дискуссия была посвящена перспективам развития дизайна в России.

В выставке принимают участие 15 лауреатов в трех номинациях («Мода», «Предметный дизайн» и «Деревянная архитектура»), отобранных куратором 2018 года – Фролом Буримским. Во время работы выставки экспертный совет конкурса определит трех финалистов в каждой номинации. Победители в номинации «Мода» будут выбраны с учетом результатов онлайн-голосования на сайте tsum.ru и объявлены 4 сентября на Vogue Fashion Night Out. Коллекция победителя будет представлена в ЦУМе на 4-м этаже. Выставка продлится до 28 июня.