6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Vogue и ЦУМ объявили старт продаж лимитированных футболок в преддверии чемпионата мира по футболу

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, ЦУМ, мероприятия

5 июня журнал Vogue и ЦУМ провели коктейль в честь запуска продаж лимитированной коллекции футболок в преддверии главного спортивного события планеты – чемпионата мира по футболу

из

Каждая футболка уникальна: всего одиннадцать номеров игроков команды в одиннадцати цветовых решениях. Тираж коллекции – 121 футболка. Приобрести их можно в специальном pop-up-пространстве на первом этаже ЦУМа. Также каждый покупатель может сделать принт на футболке (написать имя/фамилию/никнейм) во время покупки.

Первыми лимитированные футболки продемонстрировали и сфотографировались в них на фоне инсталляции, имитирующей футбольное поле, главный редактор Vogue Маша Федорова и героини светской хроники: Виктория Шелягова, Наталья Давыдова, Яна Рудковская, Ксения Лукаш, Полина Киценко, Маргарита Мамун, Анжелика Тиманина, Мария Богданович, Ксения Сухинова.

Мероприятие посетили: Артем Королев, Юлия и Алиса Рубан, Петр Романов, Ксения Чилингарова, Александр Сирадекиан, Ася Залогина, Дарья Погребняк и другие.