6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Бранч компании Omega «Like mother like daughter» при поддержке журнала Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия

19 апреля при поддержке журнала Vogue в бутике Omega на Кузнецком Мосту состоялся бранч Like mother like daughter, посвященный мировой премьере новой коллекции часов Omega De Ville Trésor.

из

Мероприятие прошло в формате девичника для мам и их дочерей. Главный редактор журнала Vogue Маша Федорова и бренд-директор компании Omega Александра Лутц рассказали о преемственности поколений и семейных ценностях. Специальный гость и друг бренда Omega актриса Виктория Исакова провела литературное чтение сказки «Удивительное приключение кролика Эдварда». Также гости приняли участие в фотосессии Наталии Коган в стилистике новой рекламной кампании Omega.

Мероприятие посетили: Оксана Бондаренко с дочерью Мией, Дарья Мороз, Надежда Адвокатова и Александра Новикова, Светлана Родина, Вероника Федорова, Марина Долидзе с дочерью, Светлана Захарова, Милана Королева с дочерью Дашей, Татьяна Завьялова с дочками и другие.