7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Бранч компании Omega «Like mother like daughter» при поддержке журнала Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия

19 апреля при поддержке журнала Vogue в бутике Omega на Кузнецком Мосту состоялся бранч Like mother like daughter, посвященный мировой премьере новой коллекции часов Omega De Ville Trésor.

из

Мероприятие прошло в формате девичника для мам и их дочерей. Главный редактор журнала Vogue Маша Федорова и бренд-директор компании Omega Александра Лутц рассказали о преемственности поколений и семейных ценностях. Специальный гость и друг бренда Omega актриса Виктория Исакова провела литературное чтение сказки «Удивительное приключение кролика Эдварда». Также гости приняли участие в фотосессии Наталии Коган в стилистике новой рекламной кампании Omega.

Мероприятие посетили: Оксана Бондаренко с дочерью Мией, Дарья Мороз, Надежда Адвокатова и Александра Новикова, Светлана Родина, Вероника Федорова, Марина Долидзе с дочерью, Светлана Захарова, Милана Королева с дочерью Дашей, Татьяна Завьялова с дочками и другие.