5.435.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2017

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталья Никитенко (Ермишина)

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Менеджер по рекламе

Наталья Елькина

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Менеджер по рекламе

Дарья Демейн

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, исследования, Conde Nast Россия

Во что московские модницы предпочитают инвестировать средства, какие в Москве есть места силы и какое поколение больше всего гонится за трендами.

из
Чтобы узнать, как меняется потребление люкса в России, во что стоит инвестировать и как трансформируются тенденции на рынке роскоши, консалтинговое агентство McKinsey и издательский дом Condé Nast Россия провели доскональное исследование вопроса с Farfetch и Double Data. 

Многомерная перспектива рынка и потребителей создана на основе соединения уникальных источников данных: экспертных интервью с ключевыми игроками рынка роскоши, комплексной аналитики больших данных (Big Data) потребителей в социальных сетях, семантического анализа упоминаний люксовых брендов и опроса более 1000 реальных потребителей, с фокусом внимания на представителях поколения Y, то есть миллениалах. 

Vogue делится с вами важными выводами:

Девушки хотят вкладываться в дорогие вещи. Только 9% опрошенных сказали, что собираются меньше тратить на покупки. Учитывая, сколько тенденций нас ждет в новом сезоне, смысла экономить на шопинге мы тоже не видим.   

Выбирая вещи, лишь 20% девушек опираются на выбор блогеров и знаменитых модниц. 48% покупательниц считают, что важнее всего «голос» бренда, и доверяют лишь близкому кругу знакомых, так что, несмотря на миллионные армии поклонников звезд, собственные медиа модных Домов сохраняют авторитет. То есть создавать и развивать собственные каналы по-прежнему крайне важно.

Поколение Z (те, кто родился после 1995 года) больше всего ценит не практичность той или иной вещи, а ее эксклюзивность, о чем можно судить по огромному количеству хайпбистов. Мода превратилась в настоящую охоту. А вот для более взрослых девушек — поколение X (люди, родившиеся в период между 1965 и 1979 годами) — большее значение имеет экологичность, технологичность и попадание в тренды.