5.435.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2017

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, исследования, Conde Nast Россия

Во что московские модницы предпочитают инвестировать средства, какие в Москве есть места силы и какое поколение больше всего гонится за трендами.

из
Чтобы узнать, как меняется потребление люкса в России, во что стоит инвестировать и как трансформируются тенденции на рынке роскоши, консалтинговое агентство McKinsey и издательский дом Condé Nast Россия провели доскональное исследование вопроса с Farfetch и Double Data. 

Многомерная перспектива рынка и потребителей создана на основе соединения уникальных источников данных: экспертных интервью с ключевыми игроками рынка роскоши, комплексной аналитики больших данных (Big Data) потребителей в социальных сетях, семантического анализа упоминаний люксовых брендов и опроса более 1000 реальных потребителей, с фокусом внимания на представителях поколения Y, то есть миллениалах. 

Vogue делится с вами важными выводами:

Девушки хотят вкладываться в дорогие вещи. Только 9% опрошенных сказали, что собираются меньше тратить на покупки. Учитывая, сколько тенденций нас ждет в новом сезоне, смысла экономить на шопинге мы тоже не видим.   

Выбирая вещи, лишь 20% девушек опираются на выбор блогеров и знаменитых модниц. 48% покупательниц считают, что важнее всего «голос» бренда, и доверяют лишь близкому кругу знакомых, так что, несмотря на миллионные армии поклонников звезд, собственные медиа модных Домов сохраняют авторитет. То есть создавать и развивать собственные каналы по-прежнему крайне важно.

Поколение Z (те, кто родился после 1995 года) больше всего ценит не практичность той или иной вещи, а ее эксклюзивность, о чем можно судить по огромному количеству хайпбистов. Мода превратилась в настоящую охоту. А вот для более взрослых девушек — поколение X (люди, родившиеся в период между 1965 и 1979 годами) — большее значение имеет экологичность, технологичность и попадание в тренды.