6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

«В театре очень важно не остывать в поиске совершенства»: Ольга Смирнова для Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Большой театр

Самая юная прима Большого театра выбирает самоубийственно сложные роли, такие как Анна Каренина, и срывает джекпот.

из
Каренин ведет из­би­рательную кам­па­нию, Вронский иг­ра­ет в лякросс, Ле­вин ездит на тракторе. Светская да­ма Анна меняет на­ря­ды: почти муж­ской красный жакет для встречи с избирателями, под ним платье с асимметричным подолом для рандеву, черное платье с вырезом для бала и рубашка в психбольнице. В конце марта в Большом театре при поддержке Cartier состоялась премьера «Анны Карениной» в постановке литературоцентричного гамбургского классика Джона Ноймайера. Заглавную партию танцует самая юная и востребованная прима Большого, 26-летняя Ольга Смирнова. 

Ветреным днем мы с Ольгой бежим по лужам в одну из кофеен в районе Театральной площади. В голубом пальто, подчеркивающем белоснежность кожи, в шапке с помпоном, с меховым рюкзачком за спиной она выглядит школьницей.

На самом же деле Смирнова — сжатая пружина. Тотальный контроль и перфекционизм — ее кредо. Она никогда не опаздывает. Предельно корректна в разговоре. Не болтает с подружками в буфете Большого театра, куда забегает ровно на минуту. И даже ее репетитор Марина Кондратьева — а с личным педагогом у балерин обычно устанавливаются отношения как у мам с дочками — говорит, что Оля к себе не подпускает. 

Всматриваясь в омут души Карениной, Ольга не может вынести вердикт своей героине: «Так отдаться увлечению я бы не смогла. И осудить ее — тоже. Анна — сильная натура, не боится испытывать чувства. Попытавшись быть счастливой, она попала в безвыходную ситуацию. Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если бы на ее месте оказалась я, но я понимаю ее и сочувствую ей». 

Средняя из троих детей питерских инженера и электрика, Смирнова в Вагановской академии была не просто отличницей. Она оказалась в центре внимания еще за три года до окончания учебы — получила Гран-при Михайловского театра на Всероссийском конкурсе учащихся балетных школ, и слухи о феноменальной ученице достигли столицы.

Ольга вспоминает: руководитель московского балета Сергей Филин поразил тем, что появился в училище с планом ее дебютов. Сверстница принца в «Лебедином озере», Повелительница дриад в «Дон Кихоте», Мирта в «Жизели» — десяток партий, на которых чеканится мастерство академической балерины. Ради Ольги Большой театр нарушил правила иерархии, пригласив выпускницу сразу на должность солистки, и она — образцовая представительница строгой питерской школы — выбрала Москву. «В Большом должна была открыться после реконструкции Историческая сцена, а две сцены — это больше возможностей танцевать. Возобновление классики, постановки современных хореографов — я считаю, ни один другой театр не предоставит артисту такое многообразие хореографических языков».