6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Мода будущего в новом номере журнала Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Выбор героев для обложки этого номера, на первый взгляд, неоднозначен. Крис Грикайте, начавшая свою карьеру на подиуме всего год назад, – лицо Prada, и это уже ее вторая обложка для нас. Вместе с ней позирует Кирилл Соколовский, студент второго курса Вагановской балетной академии в Петербурге. Это его первая иностранная съемка в жизни – и сразу с Патриком Демаршелье. Обоим по шестнадцать лет. Эти ребята олицетворяют новый поворот в моде. На острие – юность, свежесть, здоровье. В отличие от былых десятилетий, нынешние звезды не пьют, не курят, а занимаются спортом или, как Кирилл, балетом. Торжествующий ЗОЖ влияет и на подиумные тенденции: от спортивного стиля в одежде до макияжа и причесок, которые так и называются – gym make up & hair (как будто только что из зала). Пуховики, легинсы, меховые куртки, кашемировые тренировочные костюмы – в этом номере много спортивных вещей, которые можно носить и в городе. И обязательно прочитайте статью «Сладкое слово «свобода» – о том, как избавиться от тяги к сладкому. Она уже изменила и мою жизнь к лучшему», – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Все на митинг. Броские лозунги на футболках, костюмах и платьях, громкие заявления дизайнеров на показах – как понимать нарастающую политизированность моды?

Поход Тимура. Музыкант и продюсер Тимати – о патриотизме, здоровом образе жизни, любви к современному искусству, женской верности и предстоящем грандиозном концерте в «Олимпийском».

Японский бог. Накануне масштабной выставки в «Гараже» выдающийся японский художник Такаси Мураками принял Vogue на своей фабрике в Токио.

Сладкое слово «свобода». Как, не садясь на диету, отказаться от сахара и благодаря этому сбросить постылые лишние килограммы?

Крайний Север. Шубы из комбинированного меха с узорами, пушистые капюшоны, лоскутные дубленки – зимняя мода ориентируется на наряды народов Крайнего Севера.

Есть такая работа. Пуховики, укороченные или прозрачные топы, легинсы и гигантские сумки – стиль Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид как вдохновение для дизайнеров.

Широкие взгляды. Популярные в шестидесятых накладные ресницы вернулись на подиум вместе с трендом на неофутуризм.

Хозяйка модной горы. Айсель Трудел – о том, как за двадцать лет построила империю бутиков и как выводит ее теперь на просторы интернета.

Будет как маяк. Юрий Колокольников – о роли Владимира Маяковского и образе русского в Голливуде.

+ специальное приложение «Vogue Дети»:

Педсовет. Татуировка, обесцвечивание или голубые волосы – как реагировать на желания тинейджеров.

Найдите слова. Разговор с ребенком на сложные темы без стеснения – советы психолога.

Мамины дочки. Четыре мамы рассказывают о том, как воспитать звезду подиумов.

Земля соленых скал. Замшевые куртки с бахромой, пончо с геометричными узорами и широкополые шляпы – для настоящих ковбоев и обитателей прерий.

Цифровая порука. Кружки, которые подготовят к профессиям будущего.

В некотором царстве. Шарики, конструктор и фамильный фарфор – для встречи маленьких и взрослых.