6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Коктейль журнала Vogue и бренда Omega

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Omega, мероприятия, коктейль, пресс-релиз

Актриса Виктория Исакова отвечала за лирическую часть мероприятия

из

22 июня журнал Vogue и швейцарский часовой бренд Omega собрали самых очаровательных девушек столицы на закрытый коктейль в бутике Omega на Кузнецком Мосту. В непринужденной дружественной атмосфере гостьям коктейля была представлена первая и единственная в России эксклюзивная модель часов Omega Ladymatic Pearls & Diamonds, усыпанная бриллиантами и жемчугом. Главный редактор Vogue Виктория Давыдова и бренд-директор Omega Александра Лутц рассказали о том, что объединяет такие прекрасные бренды, как Vogue и Omega, – мода и красота.

Редактор отдела моды Vogue Екатерина Золототрубова представила последние тренды сезона и наглядно продемонстрировала, как их можно сочетать с часами Omega.

Актриса Виктория Исакова, друг бренда Omega в России, отвечала за лирическую часть мероприятия. Она устроила литературное чтение произведений своего любимого автора Ивана Бунина на тему времени и его скоротечности.

Дизайнер Игорь Чапурин, который также является давним поклонником марки, написал оригинальные скетчи в подарок для каждой гостьи.

Коктейль посетили: Виктория Газинская, Лаура Джугелия, Марина Изилова и Альберт Сагирян, Анна Макарова, Александра Маниович, Дарья Пухаева, Екатерина Одинцова, Юлия Соловьева, Маргарита Чалов, Ксения Чилингарова, Маша Федорова и другие.