6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Главный редактор Vogue Виктория Давыдова и Сати Спивакова представили новый аромат Alaïa Blanche

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия, пресс-релиз, Alaia, ужин

Идея новой парфюмерной воды Blanche связана с посещением дизайнером жемчужины испанской средневековой архитектуры, замка Альгамбра в Гранаде

из

8 декабря в Vogue café прошел званый ужин в честь запуска нового парфюмерного шедевра модного Дома Alaïa. Хозяйками мероприятия выступили давний друг Аззедина Алайи Сати Спивакова и главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова.

Во время ужина Сати поделилась с гостями своими воспоминаниями о знаменитом дизайнере, его любви к искусству и их уникальном знакомстве – круг людей, которые вхожи в дом маэстро, очень узкий и каждый имеет личную историю, связанную с Алайей.

Виктория Давыдова в свою очередь рассказала об исключительности модного Дома Alaïa и о своих впечатлениях после реализации эксклюзивного медиапроекта – в прошлом году именно Vogue представилась редкая возможность сделать совместную съемку и интервью с самим дизайнером, который всегда был закрыт для общения с прессой.

Идея новой парфюмерной воды Blanche связана с посещением дизайнером жемчужины испанской средневековой архитектуры, замка Альгамбра в Гранаде.

К работе над созданием парфюмерной воды дизайнер привлек законодательницу европейской моды Карлу Соццани, парфюмера Мари Саламань, дизайнера Мартина Сзекели, фотографа Паоло Роверси – чтобы сохранить заботу о точности и строгости. «В этом новом приключении, – объясняет Мари, – моей целью был белый; молочная тональность пронизанных солнцем цветочных нот соединилась с элементами пудры, богатством ванили и мускуса в сложном творении вне времени и пространства».

Полностью прозрачный флакон украшен культовой перфорацией Alaïa, выгравированной в стекле. Упаковку аромата также украшают узоры Alaïa, белые на белом, превращая коробочку в невероятно элегантный объект.

Среди почитателей бренда на мероприятии были замечены Анита Гиговская, Яна Рудковская, Марианна Сардарова, Ольга Вильшенко, Оксана Бондаренко, Светлана Захарова, Анна Брострем, Яна Расковалова, Екатерина Шипулина, Татьяна Рогаченко, Изетта Гаджиева, Наталья Якимчик, Юлия Визгалина и другие.