6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Активности магазинов-участников и имя посланницы Vogue Fashion’s Night Out 2016

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Fashion's Night Out, Модная ночь, Ирина Шейк, мероприятия, пресс-релиз

Посланницей и официальным лицом Fashion’s Night Out в России в этом году станет супермодель Ирина Шейк

из

Международный проект Vogue Fashion’s Night Out пройдет в России уже в восьмой раз. Масштабное событие мира моды, которым ежегодно открывается новый сезон, пройдет 6 сентября в Москве и 9 сентября в Санкт-Петербурге. Второй год подряд «Модная ночь» будет проходить в измененном формате. Сосредоточение всех самых интересных активностей, среди которых встречи с дизайнерами, парфюмерами и командой журнала Vogue, представление специальных коллекций и единичных коллекционных экземпляров, коктейли и вечеринки под зажигательные DJ-сеты, окажется только в трех шопинг-точках столицы: ЦУМе, универмаге «Цветной» и торговой галерее «Модный сезон» в Москве, а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге.

Первый этаж ЦУМа встретит гостей FNO главными косметическими и парфюмерными премьерами наступающего сезона. В этот вечер в продажу поступит долгожданная коллекция Lancôme x Sonia Rykiel, Dior представит свои актуальные помады от арт-директора Питера Филипса, Nars подарит всем покупателям бестселлер марки румяна Orgazm, мастера Giorgio Armani помогут примерить три образа с эксклюзивными оттенками помады Lip Maestro, а визажист Dolce & Gabbana Массимилиано делла Маджеза накрасит всех гостей марки средствами из коллекции Blush of Roses. В этот вечер на первом этаже ЦУМа состоится ряд шумных премьер ароматов. Так, актриса Елена Захарова представит новые духи Burberry, Tom Ford устроит предварительную продажу ароматов из коллекции Private Blend, а бренд Memo предложит аромат Russian Leather, который лично презентуют публике Наталья Чистякова-Ионова и Наталья Османн. В ювелирной зоне гостей ожидают новинки от Стивена Уэбстера и Дельфины Делеттре, а также встреча с ювелиром Евгенией Бруни. В 18:00 состоится public-talk с самым цитируемым парфюмером современности Роже Давом, а сразу после – автограф-сессия с маэстро на 1-м этаже. Ажиотаж распространится и на остальные этажи Центрального универсального магазина: в корнере Nata4Tsum можно будет пообщаться с дизайнером Олимпией Ле-Тан и первыми приобрести вещи из осенней коллекции Walk of Shame; дизайнер Александр Сирадекян представит коллекцию сумок с фирменными кистями, а Наталья Гарт – футболки к празднику. Всех участников шопинг-вечеринки ждет масса подарков при покупках, среди которых шелковый платок Chroma, духи в тревел-флаконе, дизайнерские аксессуары и многое другое.

Модная ночь в универмаге «Цветной» тоже принесет много новинок и сюрпризов. В бутике «Рив Гош» состоятся премьеры: парфюмерная вода Caudalie во флаконе от дизайнера Джейсона Ву, духи Les Exclusifs de Chanel и аромат Prada Infusion de Mimosa, а также российский дебют американской парфюмерной марки Nomenclature. Clarins & Chapurin вновь порадуют поклонников марки новой коллаборацией и представят палитру, в которую войдут тени, румяна, блеск для губ и тушь. M.A.C, L'Oréal Paris и Make Up For Ever представят свои лимитированные коллекции помад и макияжа в ультрамодных и оригинальных оттенках. Специально в честь FNO дизайнеры Siberique создали деревянный клатч с изображением голубых пирожных макарон для поклонников марки Guerlain. Также в универмаге в этот вечер пройдет выставка аудиовизуального искусства на –1-м этаже и возникнет поп-ап Fashion’s Night Out на 4-м этаже универмага, а завершится «Модная ночь» в «Цветном» концертом яркого представителя Уэст-Кост-хип-хопа американского рэпера Kid Ink.

Третьей точкой грандиозного шопинг-веселья станет торговая галерея «Модный сезон» на Охотном ряду. Сразу два долгожданных аромата поступят в продажу этим вечером: нишевый Adhil Assoluto марки Tiziana Terenzi и богемный от Тома Форда, в «Космотеке» гостей FNO будет ждать черная коробка-сюрприз с косметикой, Chanel и Rivoli Perfumery представят новые эксклюзивные оттенки и коллекции косметики, московский ювелир Наталья Брянцева выпустила специально для «Модной ночи» Vogue свою «леденцовую коллекцию» в черном цвете, а Pandora покажет свою новую коллекцию Rose. На 1-м этаже раскинется ателье Беллы Потемкиной: каждый желающий сможет увидеть, как рождается вечернее платье, а кинотеатр «Москва» в рамках FNO подарит два билета на любой сеанс при покупке от двадцати тысяч рублей. Кульминацией «Модной ночи» в «Модном сезоне» станет концерт электронной группы Triangle Sun.

В Podium Market все будет подчинено модной забаве: каждую вещь вы сможете украсить под себя. Нашивки, надписи или вышивка инициалов – ими можно будет украсить фирменный костюм adidas Originals, шелковую пижаму Primrosé и деним в The Tailor Shop от Levi’s. Тем, кто захочет украсить не только одежду, но и самого себя, в этот день первые смогут приобрести и нанести временные татуировки от Sasha Unisex Tattoo и Miami Tattoos for Podium Market. Каждый покупатель новой коллекции MO&Co. получат клатч в подарок, а при покупке кед Converse можно будет раскрасить их у граффити-художника. Также в Podium Market в рамках Fashion’s Night Out состоится ряд фешн-премьер: марка Love Goods презентует капсульную коллекцию белья, Belucci – комбинезон из денима и платье со звездным принтом, а в The June’s предложат множество моделей чокеров.

Посланницей и официальным лицом Fashion’s Night Out в России в этом году станет супермодель Ирина Шейк. Одна из самых востребованных и популярных российских моделей не раз блистала на обложках мирового глянца, в том числе на немецкой, испанской, мексиканской, турецкой и японской версиях Vogue. Сентябрьская обложка Vogue Russia стала первой в карьере модели. Яркая внешность позволила Шейк стать лицом таких брендов, как Givenchy, Intimissimi, Guess, Lacoste, La Perla, Armani Exchange и войти в список самых сексуальных моделей мира по версии экспертного портала models.com. Вместе с командой российского Vogue и главным редактором журнала Викторией Давыдовой 6 сентября Ирина проследует по главным точкам «Модной ночи».

Специально для FNO в этом году 16 дизайнеров подготовили капсульные коллекции футболок, вдохновленных главным журналом о моде Vogue и темой этого года – Party in Vogue. Свою версию футболок представят: Андрей Артемов (Walk of Shame), Виктория Андреянова (Victoria Andreyanova), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Олег Овсиев (Viva Vox), Анастасия Романцова (A La Russe Anastasia Romantsova), Даша Сельянова (ZDDZ), Денис Симачев (Denis Simachёv), Александр Терехов (Alexander Terekhov), Ксения Чилингарова (Arctic Explorer), Игорь Чапурин (Chapurin), Дарья Самкович (I AM Studio), Евгения Ким (J.Kim), Юлия Ефимчук (Yulia Yefimtchuk+), Катя Добрякова («Катя Dobrяkova»), Максим Башкаев и Диляра Минрахманова (Outlaw Moscow), Валентин Юдашкин (Valentin Yudashkin). Футболки уже доступны в продаже в универмаге «Цветной» и ЦУМе в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге с 3 сентября.

Так же официальный партнер Vogue Fashion’s Night Out 2016 Mercedes-Benz приглашает всех принять участие в Instagram-конкурсе и получить свою минуту славы. Необходимо быть подписанным на аккаунт @mbrussia, сфотографировать любую символику звезды, будь то логотип автомобиля, принт на платье, остромодный макияж или детский рисунок, и выложите снимок в сеть с хэштегами #mbfno и #fnorussia. Приз — завидный тест-драйв Mercedes-Benz на две недели и VIP-приглашение на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре. Конкурс продлится до 6 сентября включительно, подробности на сайте vogue.ru.