6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Анонс октябрьского номера Vogue и специального приложения «Vogue Дети»

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Индустрию моды часто критикуют за то, что она заворожена молодостью. За то, что дизайнеры шьют одежду по подростковым лекалам и что даже антивозрастную косметику рекламируют совсем юные девушки. Вздыхают по временам, когда модели были взрослыми, зрелыми людьми.

На первый взгляд, возразить тут нечего. Да, мода молодеет с каждым годом. Но я часто думаю о том, что юность — это будущее. А будущее — это и есть мода, то, что нас ждет завтра. И чем точнее дизайнеры смогут почувствовать и предсказать завтрашний день, тем успешнее будет их бренд. Отсюда и фиксация на молодости, в которой на самом деле нет ничего нездорового. Скорее наоборот.

На обложке этого номера рядом с двадцатитрехлетней звездой подиума Сашей Лусс — девятнадцатилетняя дебютантка из Москвы Настя Стен. А на страницах — истории про наследников главных актерских династий страны: Ивана Янковского, Павла Табакова, Сергея Бондарчука. А еще интервью с юной актрисой Имоджен Уотерхаус, сестрой одной из самых популярных it girl, и блогером Александрой Новиковой, дочкой ресторатора.

Читайте интервью с молодыми звездами Оливье Рустеном из Balmain, который сделал коллекцию для H&M, и Эрдемом Моралиоглу — для Moncler.

И знаете, что еще, кроме молодости и успеха, объединяет всех наших героев? Романтический взгляд на мир, стремление поддержать честь семьи, сказать новое слово в искусстве или хотя бы ввести моду на здоровый образ жизни. Таким можно смело доверить будущее, в том числе и моды», — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Сыны отечества. Наследники знаменитых актерских династий о себе и творческих планах.

Маршрут построен. Куда сходить и что привезти из Армении.

Хелло, Долли. Имоджен Уотерхаус выходит из тени знаменитой сестры и покоряет Голливуд.

Атлант расправил плечи. Карл Лагерфельд представляет первую в истории коллекцию Высокой меховой моды.

Тайна в ее мехах. Если шуба, то яркая – красавицу должно быть видно издалека.

Первый снег. Белый цвет уместен и зимой, и летом.

Царица дорог. Цветастые платья, пончо с кистями и жилеты из овчины – фольклор жив.

Высокий сезон. Пучок – последний писк моды. Все гениальное просто!

Рок на Восток. Косая челка, густая тушь – гранж покоряет города.

Жизнь на Марсе. Интервью с Джессикой Честейн, звездой фильма «Марсианин».

Соя пересмешница. Все, что нужно знать о продуктах с соей.

Дуэт года. Новые плоды сотрудничества демократичных марок с именитыми дизайнерами.

Роза и пантера. Настя Лыкова о том, как носить самый противоречивый цвет – розовый.

Сильный ход. Лаковая кожа и хищные принты.

+ специальное приложение «Vogue Дети»:

– как выбирать украшения для детей;

– все, что вы хотели знать о крестинах;

– Ирина Винер о том, как воспитать победителя;

– яркие шубки и пальто, теплые пуховики, костюмы в шотландскую клетку и другие тренды сезона;

– мамы звезд вспоминают, как растили своих гениев.