7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Анонс октябрьского номера Vogue и специального приложения «Vogue Дети»

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Индустрию моды часто критикуют за то, что она заворожена молодостью. За то, что дизайнеры шьют одежду по подростковым лекалам и что даже антивозрастную косметику рекламируют совсем юные девушки. Вздыхают по временам, когда модели были взрослыми, зрелыми людьми.

На первый взгляд, возразить тут нечего. Да, мода молодеет с каждым годом. Но я часто думаю о том, что юность — это будущее. А будущее — это и есть мода, то, что нас ждет завтра. И чем точнее дизайнеры смогут почувствовать и предсказать завтрашний день, тем успешнее будет их бренд. Отсюда и фиксация на молодости, в которой на самом деле нет ничего нездорового. Скорее наоборот.

На обложке этого номера рядом с двадцатитрехлетней звездой подиума Сашей Лусс — девятнадцатилетняя дебютантка из Москвы Настя Стен. А на страницах — истории про наследников главных актерских династий страны: Ивана Янковского, Павла Табакова, Сергея Бондарчука. А еще интервью с юной актрисой Имоджен Уотерхаус, сестрой одной из самых популярных it girl, и блогером Александрой Новиковой, дочкой ресторатора.

Читайте интервью с молодыми звездами Оливье Рустеном из Balmain, который сделал коллекцию для H&M, и Эрдемом Моралиоглу — для Moncler.

И знаете, что еще, кроме молодости и успеха, объединяет всех наших героев? Романтический взгляд на мир, стремление поддержать честь семьи, сказать новое слово в искусстве или хотя бы ввести моду на здоровый образ жизни. Таким можно смело доверить будущее, в том числе и моды», — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Сыны отечества. Наследники знаменитых актерских династий о себе и творческих планах.

Маршрут построен. Куда сходить и что привезти из Армении.

Хелло, Долли. Имоджен Уотерхаус выходит из тени знаменитой сестры и покоряет Голливуд.

Атлант расправил плечи. Карл Лагерфельд представляет первую в истории коллекцию Высокой меховой моды.

Тайна в ее мехах. Если шуба, то яркая – красавицу должно быть видно издалека.

Первый снег. Белый цвет уместен и зимой, и летом.

Царица дорог. Цветастые платья, пончо с кистями и жилеты из овчины – фольклор жив.

Высокий сезон. Пучок – последний писк моды. Все гениальное просто!

Рок на Восток. Косая челка, густая тушь – гранж покоряет города.

Жизнь на Марсе. Интервью с Джессикой Честейн, звездой фильма «Марсианин».

Соя пересмешница. Все, что нужно знать о продуктах с соей.

Дуэт года. Новые плоды сотрудничества демократичных марок с именитыми дизайнерами.

Роза и пантера. Настя Лыкова о том, как носить самый противоречивый цвет – розовый.

Сильный ход. Лаковая кожа и хищные принты.

+ специальное приложение «Vogue Дети»:

– как выбирать украшения для детей;

– все, что вы хотели знать о крестинах;

– Ирина Винер о том, как воспитать победителя;

– яркие шубки и пальто, теплые пуховики, костюмы в шотландскую клетку и другие тренды сезона;

– мамы звезд вспоминают, как растили своих гениев.