7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

В Москве состоялось VIP-превью международной ярмарки искусства Cosmoscow при поддержке Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Гостиный двор, Cosmoscow, пресс-релиз, мероприятия

Одновременно с открытием ярмарки был проведен благотворительный аукцион Off white

из

10 сентября 2015-го в Москве в Гостином Дворе при поддержке журнала Vogue состоялось VIP-превью международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. После успешного возвращения на арт-сцену в прошлом году Маргарита Пушкина и Сандра Недвецкая вновь познакомили российское и западное арт-сообщество с произведениями искусства, представленными 34 галереями и некоммерческими фондами из США, Великобритании, Европы и России.

Открытие ярмарки посетило более двух тысяч гостей, которых встречали Маргарита Пушкина, Сандра Недвецкая и Наталья Водянова. В числе первых посетителей ярмарки были Анита Гиговская, Виктория Давыдова, Антон Белов, Марина Добровинская, Полина Киценко, Наталья Гольденберг, Ирина Хакамада, Евгений Митта, Ульяна Сергеенко, Ян Яновский, Ксения Чилингарова, Стелла и Вадим Аминовы, Александр Юдин, Виктория и Антон Борисевичи, Кристина Краснянская, Тереза Мавика, Ася и Стивен Вебстер, Катя Винокурова, Александр Рапаппорт, Анастасия и Сергей Рябцовы, Валерия Роднянская, Ольга Свиблова, Алла Вербер, Наталья Шкулева, Евгения Линович, Вика Газинская, Оксана Бондаренко, Шалва Бреус, Тамаз и Ивета Манашеровы, Ирина Курбатова, Софья Троценко, Зураб и Василий Церетели, Кира Сакарелло, Наталья Тимакова, Марина Долидзе, Екатерина Мухина, Гор Нахапетян, Олег Байбаков и многие другие.

Одновременно с открытием ярмарки был проведен благотворительный аукцион Off white при поддержке аукционного дома Christie’s и парфюмерного дома Guerlain. Среди 20 лотов, предоставленных галереями-участниками и художниками, были произведения Рейчел Ховард, Чао Лу, Ольги Чернышевой, Александры Паперно, Полины Канис, Евгения Дедова, Кирилла Гаршина и других. Выручка всего аукциона составила 12,5 миллиона рублей, побив рекорд прошлого года. Самым дорогим лотом стал предоставленный журналом Vogue портрет балерины Дианы Вишневой работы Патрика Демаршелье, который ушел с молотка за 1,8 миллиона рублей. Все средства, собранные на аукционе, будут направлены в фонд «Обнаженные сердца» на развитие программ для детей с особенностями и их семей.

Партнер аукциона Off white – парфюмерный дом Guerlain – представил собственный художественный проект, созданный знаменитым китайским художником Лю Болином специально в честь легендарного аромата La Petite Robe Noire.

Стратегическим партнером ярмарки в этом году стал швейцарский банк Credit Suisse, который на протяжении многих лет поддерживает инициативы в сфере искусства. На открытии ярмарки было объявлено о приобретении банком работы молодой российской художницы Светланы Шуваевой, участницы патронской программы Cosmoscow 2015.

Ювелирный партнер Mercury Jewellery впервые представил в рамках Cosmoscow новые коллекции ювелирных украшений. В построенном специально для выставки павильоне Mercury Jewellery будут представлены изделия с редкими по своим качествам драгоценными камнями. Mercury Jewellery продолжает традицию компании Mercury, активно принимая участие в важнейших международных проектах в сфере современного искусства.

Курируемая Ольгой Ващилиной выставка «Глазами коллекционера» снова предоставила гостям возможность ознакомиться с работами из частных московских собраний. В этот раз выставка прошла под названием «Если бы было можно... Из воображаемого прошлого в будущую реальность». Партнером проекта выступила компания Airbus Corporate Jets – производитель самых современных, комфортабельных и просторных бизнес-джетов.

Отдохнуть после просмотра произведений искусства, пообщаться с галеристами и художниками гости могли в Collector’s Lounge, где также нашлось место не только коктейлям, но и арт-объектам – партнер открытия, благородная водка Beluga, представил инсталляцию, посвященную лимитированной серии золотой бутылки Beluga Noble Jubilee. Официальным отелем Cosmoscow стал столичный St. Regis.

По окончании аукциона арт-сообщество отправилось отмечать открытие ярмарки на afterparty в ресторан 15 Kitchen+Bar. Автомобильный партнер Cosmoscow, компания Cadillac, любезно предоставила шаттлы специальным гостям мероприятия.