6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

В Москве состоялось VIP-превью международной ярмарки искусства Cosmoscow при поддержке Vogue

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Гостиный двор, Cosmoscow, пресс-релиз, мероприятия

Одновременно с открытием ярмарки был проведен благотворительный аукцион Off white

из

10 сентября 2015-го в Москве в Гостином Дворе при поддержке журнала Vogue состоялось VIP-превью международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. После успешного возвращения на арт-сцену в прошлом году Маргарита Пушкина и Сандра Недвецкая вновь познакомили российское и западное арт-сообщество с произведениями искусства, представленными 34 галереями и некоммерческими фондами из США, Великобритании, Европы и России.

Открытие ярмарки посетило более двух тысяч гостей, которых встречали Маргарита Пушкина, Сандра Недвецкая и Наталья Водянова. В числе первых посетителей ярмарки были Анита Гиговская, Виктория Давыдова, Антон Белов, Марина Добровинская, Полина Киценко, Наталья Гольденберг, Ирина Хакамада, Евгений Митта, Ульяна Сергеенко, Ян Яновский, Ксения Чилингарова, Стелла и Вадим Аминовы, Александр Юдин, Виктория и Антон Борисевичи, Кристина Краснянская, Тереза Мавика, Ася и Стивен Вебстер, Катя Винокурова, Александр Рапаппорт, Анастасия и Сергей Рябцовы, Валерия Роднянская, Ольга Свиблова, Алла Вербер, Наталья Шкулева, Евгения Линович, Вика Газинская, Оксана Бондаренко, Шалва Бреус, Тамаз и Ивета Манашеровы, Ирина Курбатова, Софья Троценко, Зураб и Василий Церетели, Кира Сакарелло, Наталья Тимакова, Марина Долидзе, Екатерина Мухина, Гор Нахапетян, Олег Байбаков и многие другие.

Одновременно с открытием ярмарки был проведен благотворительный аукцион Off white при поддержке аукционного дома Christie’s и парфюмерного дома Guerlain. Среди 20 лотов, предоставленных галереями-участниками и художниками, были произведения Рейчел Ховард, Чао Лу, Ольги Чернышевой, Александры Паперно, Полины Канис, Евгения Дедова, Кирилла Гаршина и других. Выручка всего аукциона составила 12,5 миллиона рублей, побив рекорд прошлого года. Самым дорогим лотом стал предоставленный журналом Vogue портрет балерины Дианы Вишневой работы Патрика Демаршелье, который ушел с молотка за 1,8 миллиона рублей. Все средства, собранные на аукционе, будут направлены в фонд «Обнаженные сердца» на развитие программ для детей с особенностями и их семей.

Партнер аукциона Off white – парфюмерный дом Guerlain – представил собственный художественный проект, созданный знаменитым китайским художником Лю Болином специально в честь легендарного аромата La Petite Robe Noire.

Стратегическим партнером ярмарки в этом году стал швейцарский банк Credit Suisse, который на протяжении многих лет поддерживает инициативы в сфере искусства. На открытии ярмарки было объявлено о приобретении банком работы молодой российской художницы Светланы Шуваевой, участницы патронской программы Cosmoscow 2015.

Ювелирный партнер Mercury Jewellery впервые представил в рамках Cosmoscow новые коллекции ювелирных украшений. В построенном специально для выставки павильоне Mercury Jewellery будут представлены изделия с редкими по своим качествам драгоценными камнями. Mercury Jewellery продолжает традицию компании Mercury, активно принимая участие в важнейших международных проектах в сфере современного искусства.

Курируемая Ольгой Ващилиной выставка «Глазами коллекционера» снова предоставила гостям возможность ознакомиться с работами из частных московских собраний. В этот раз выставка прошла под названием «Если бы было можно... Из воображаемого прошлого в будущую реальность». Партнером проекта выступила компания Airbus Corporate Jets – производитель самых современных, комфортабельных и просторных бизнес-джетов.

Отдохнуть после просмотра произведений искусства, пообщаться с галеристами и художниками гости могли в Collector’s Lounge, где также нашлось место не только коктейлям, но и арт-объектам – партнер открытия, благородная водка Beluga, представил инсталляцию, посвященную лимитированной серии золотой бутылки Beluga Noble Jubilee. Официальным отелем Cosmoscow стал столичный St. Regis.

По окончании аукциона арт-сообщество отправилось отмечать открытие ярмарки на afterparty в ресторан 15 Kitchen+Bar. Автомобильный партнер Cosmoscow, компания Cadillac, любезно предоставила шаттлы специальным гостям мероприятия.