7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Vogue провел коктейль в честь запуска приложения Vogue Cinema

24 сентября / 23 сентября журнал Vogue в статусе партнера открытого российского фестиваля  «Кинотавр» собрал гостей на вечеринке в честь запуска ежегодного приложения Vogue Cinema.

­«ГЭС-2» — новое место силы на культурной карте Москвы — в материале Vogue

21 сентября / Осенью в сердце Москвы открывается «ГЭС-2» — культурный центр, который, по замыслу создателей, должен стать такой же доминантой в российском арт-ландшафте, как его синие трубы на панораме столицы.

«Культура и урбанистика — на этих слонах держится прекрасное будущее, к которому мы должны стремиться», — Софья Капкова — в материале Vogue

07 сентября / Софья Капкова привила Москве вкус к хорошему документальному кино, а теперь собирается увлечь Геленджик спектаклями брусникинцев и экспериментальной музыкой. Появление южной культурной столицы предвкушает Ксения Соловьева.

Girl in Vogue: Милана Агузарова

02 сентября / Звезда фильма «Разжимая кулаки» рассказала, почему опасается премьеры картины в России и что для нее значит свобода.

Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings

24 августа / 5 августа Vogue анонсировал запуск глобального номера Vogue New Beginnings. 27 изданий Vogue по всему миру в унисон рассказывают об обновлении и о новых начинаниях. Глобальная инициатива, охватившая как печатные издания, так и цифровые платформы, знаменует трансформацию бренда Vogue в более глобальную, инклюзивную и ориентированную на сотрудничество платформу.