7.500.900

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Коммерческий директор

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Приворотская

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Титова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Оксана Ивашкина

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Мария Кръстева

Бренд-координатор

Аида Хайруллина

Старший менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Ассистент коммерческого отдела

Ирина Сухачева

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Эмилия Кровикова

Пол

Женский — 80%

Мужской — 20%

Возраст

16–24 лет — 35%

25–34 года — 34%

35–44 года — 17%

45+ лет — 14%


Работают – 71%

Руководители, специалисты, служащие – 56%

Высокообеспеченные и обеспеченные – 76%


С аудиторией больше 800 тысяч человек, Vogue – самое читаемое издание среди люксовых модных журналов в России.


Vogue – журнал №1 для посетительниц премиальных торговых центров: 63% читают Vogue.


48% читателей Vogue покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018;

количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.