6.368.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Татьяна Прокопенко

Бренд-менеджер

Дарья Лобачева

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Пол

Женский — 80%

Мужской — 20%

Возраст

16–24 лет — 35%

25–34 года — 34%

35–44 года — 17%

45+ лет — 14%


Работают – 71%

Руководители, специалисты, служащие – 56%

Высокообеспеченные и обеспеченные – 76%


С аудиторией больше 800 тысяч человек, Vogue – самое читаемое издание среди люксовых модных журналов в России.


Vogue – журнал №1 для посетительниц премиальных торговых центров: 63% читают Vogue.


48% читателей Vogue покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018;

количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.