6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Елена Зайцева

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Пол

Женский — 80%

Мужской — 20%

Возраст

16–24 лет — 35%

25–34 года — 34%

35–44 года — 17%

45+ лет — 14%


Работают – 71%

Руководители, специалисты, служащие – 56%

Высокообеспеченные и обеспеченные – 76%


С аудиторией больше 800 тысяч человек, Vogue – самое читаемое издание среди люксовых модных журналов в России.


Vogue – журнал №1 для посетительниц премиальных торговых центров: 63% читают Vogue.


48% читателей Vogue покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018;

количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.