6.734.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Наталия Елькина

Менеджер по рекламе

Виктория Столярски

Менеджер по рекламе

Анастасия Рябова

Менеджер по рекламе

Валерия Мануйленко

Директор специальных проектов

Нелли Хайдарова

Координатор по рекламе

Наталья Вознесенская

Пол

Женский — 80%

Мужской — 20%

Возраст

16–24 лет — 35%

25–34 года — 34%

35–44 года — 17%

45+ лет — 14%


Работают – 71%

Руководители, специалисты, служащие – 56%

Высокообеспеченные и обеспеченные – 76%


С аудиторией больше 800 тысяч человек, Vogue – самое читаемое издание среди люксовых модных журналов в России.


Vogue – журнал №1 для посетительниц премиальных торговых центров: 63% читают Vogue.


48% читателей Vogue покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018;

количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.