3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ариан Романовский

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Андрей Артемов — о том, как одел в свои платья всю светскую Москву

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

В этом году Андрею Артёмову исполняется сорок, а его бренду WOS — десять. Ариан Романовский расспросил любимого дизайнера наших героинь, как устроена его жизнь.

из
«Ты должен создать свой бренд и назвать его Walk of Shame!» Подругу Андрея, маститого банковского консультанта Шарлотту Филиппс осенило в разгар вечеринки в высотке на Кудринской. Обычно такие идеи растворяются наутро вместе с шипучим аспирином. Но эта слишком долго витала в воздухе, чтобы ее выпили и забыли. Неудивительно, что название родилось под музыку и танцы. Все было очень символично: плыл рассвет, на крыше дома, где живет пиар-консультант Аня Дюльгерова, звучали песни на фарси из плейлиста фотографа Паяма Шарифи. Примерно с тех пор без Walk of Shame не обходится ни одна приличная вечеринка. Красные дорожки, гала-­ужины, свадьбы, дни рождения – было бы платье Андрея, а повод надеть точно найдется. И лайков будет не меньше, чем пай­еток – особенно если они засверкают на фоне палубы, джета или люстры в Ермолаевском переулке. 

Без пайеток Артёмова за последние десять лет, кажется, не вышел ни один номер «Татлера» – кто-нибудь из героинь да выгуляет в свет это украшающее женскую фигуру счастье. Символично, что Андрей «Татлер» как раз и запускал – в 2008-м, в должности фэшн-директора. Я тогда был стажером, модные редакторы казались мне рок-звездами. Не только потому, что носили классные косухи. Они вечно гастролировали по Неделям моды, нарядной толпой обходили очередь на вход в «Симачёв». Стритстайл-фотографы моднейшего портала Lookatme караулили их на Большой Дмитровке, где находится офис Condé Nast. Об Андрее Артёмове, Игоре Гаранине, Полине Сохрановой и других звездах модной журналистики делала большой материал «Афиша». Коллегами Андрея на тот момент были его же подруги: муза Александра Маккуина модель Таня Лисовская, поразительно похожая на Кейт Мосс Кира Штраних и казахская модница Джама Нуркалиева.

До Парижа и Милана была Уфа. Папа работал в плановом отделе «Башкирэнерго». Мама трудилась в Министерстве торговли. Советский средний класс. Когда Андрей решил поступать в Уфимский государственный институт сервиса на специальность «дизайнер-стилист» (редкий случай, когда диплом оправдан последующей карьерой), отец возразил: «Ты что, хочешь в беретке продавать портреты по подземным переходам?» Тем более что для сына он уже выхлопотал место на экономфаке БГУ. «Тогда я пойду в армию», – ответил Андрей. Отец сдался и выделил деньги на платное обучение – поступить на бюджет было невозможно.