3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ариан Романовский

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Tatler и ЦУМ провели совместный осенний бранч «Пора в школу»

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, мероприятия

4 сентября журнал Tatler и ЦУМ провели совместный осенний бранч «Пора в школу».

из
Вся стилистика мероприятия была выдержана в стиле 8-битной графики, а для развлечения юных гостей кафе на четвертом этаже ЦУМа превратилось в настоящий клуб игровых автоматов. В детском пространстве универмага, где представлено более 150 брендов одежды, обуви и аксессуаров, у гостей была отличная возможность до начала бранча пройтись по корнерам и ознакомиться с широким ассортиментом детских коллекций Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry, Loro Piana и других брендов.

Пока дети зарабатывали специальные тикеты, чтобы обменять их на подарки, родители обсуждали последние новости и процесс подготовки к новому учебному году с главным редактором журнала Tatler Арианом Романовским. Аэрохоккей, аркадные автоматы и автомат с игрушками стали не только настоящим развлечением для юных гостей бранча, но и ностальгическим воспоминанием для их родителей. 

Возле зоны кафе в детском пространстве ЦУМа работала специальная станция Kids Customization Lab, где можно было воплотить любую творческую задумку и кастомизировать подарки, полученные в ходе гонки за специальные тикеты.

Среди гостей бранча были: Ксения Соловьева, Елена Рунг, Инга Берман, Ян Яновский и Лена Фейгин, Анна Брострем, Альберт Сагирян, Максим и Яна Кушнер, Юлия Акимова, Оксана Рим, Александр и Елизавета Сирадекиан, Мария Мессерер и другие.