3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ариан Романовский

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Пэрис Хилтон возвращается — на волне интереса к нулевым — в материале Tatler

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

Вместе с модой на нулевые вернулась Пэрис Хилтон. Бабушка всех инфлюенсеров освоила достижения цивилизации и теперь тоже жертва абьюза. Яна Лукина разбиралась, бывают ли блондинки в шоколаде бывшими.

из
Пэрис Хилтон в рекламе Lanvin. В рекламе Coach. В рекламе Skims. В рекламе Valentino. На подиуме Savage × Fenty. На красной дорожке MTV Movie Awards. В новостях – с объявлением о помолвке (кажется, уже четвертой, но мы не уверены). Да что там – Пэрис Хилтон на обложке русского «Татлера»! 

Можно подумать, что на дворе какой-нибудь 2007-й. Мир снова принадлежит блондинке в шоколаде, а мы – лишь мелкие деятели времен Пэрис Хилтон. Пэринессанс, как окрестили происходящее англоязычные остроумцы, совпал с пиком ностальгии по нулевым: классическая «бедная богатая девочка» в розовом мини вернулась как живое их воплощение. 

Американцы говорят: «I walked so you could run». В смысле «я дал вам фору». Пэрис не спеша цокала каблучками, чтобы бежать вприпрыжку к статусу лиц поколения смогли сестрички Кардашьян–Дженнер, Эмили Ратаковски, «настоящие домохозяйки» многочисленных американских городов и весей, финалистки «Холостяка». В общем, все те, кто, как принято считать в парткомах русского и всех прочих фейсбуков, прославился не благодаря талантам или упорному труду, а скорее даже вопреки.

Хотя сама по себе идея famous for being famous многим старше Хилтон. Читатели «Татлера» наверняка помнят как живую голливудскую кинодиву пятидесятых За За Габор, которая по иронии была одной из жен Конрада Хилтона, прадеда Пэрис и основателя отельной империи. О ее личной жизни тоже писали больше и интереснее, чем о профессиональной (магнат у дивы, к примеру, был вторым мужем из девяти). Однако именно Пэрис удалось превратить саму себя в стиль жизни. Еще не было в ходу слово «инфлюенсер», а она уже «продавала» велюровые костюмы Juicy Couture, кепки Von Dutch и джинсы с возмутительно низкой талией.