3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Николай Николаевич и Татьяна Петровна Дроздовы: история любви

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

Николай Николаевич и Татьяна Петровна Дроздовы – редчайшие птицы на страницах глянца. Поймав их в свои сети, Ксения Соловьёва выяснила секрет любви длиной в сорок четыре года, которая после интрижки с люксом на девятом десятке стала еще крепче.

из

Николай Николаевич и его жена Татьяна Петровна согласились быть на обложке «Татлера», поскольку три первые буквы нашего журнала повторяют буквы в слове «Татьяна». «Татлер» для них такой же диковинный зверь, каким когда-то был Дом Gucci, другом которого восьмидесятитрехлетний зоолог стал летом прошлого года – к восторгу юных натуралистов и неожиданно для самого себя.

И вот теперь семейство Дроздовых на обложке нашего журнала, и мне надо это как-то объяснить людям, для которых «В мире животных» – это полки с Birkin в их гардеробных, львы – исключительно светские, а хамелеоны – представители отряда топ-менеджеров Москва-Сити. Попробую сделать это примерно теми же словами, какими уговаривала на авантюру пожилого профессора: «Понимаете, – говорила я, – молодежь сегодня – одиночки. Нам хорошо с самими собой, нам никто не нужен, тем более на всю жизнь. Что такое сейчас любовь для тех, кому вы рассказываете про игуан и носорогов? Одна эсэмэска – роман, две – разрыв. Мы больше не верим в то, что с одним человеком можно – а главное, нужно – прожить всю жизнь. Мы всерьез рассуждаем о том, что браков (если они чудом случаются) непременно должно быть несколько, и каждый из них на определенном этапе жизни решает свою задачу. Брак для нас – все равно что новая работа, мы ведь так полюбили английский глагол reinvent – «переизобрести» себя. Так почему бы не переизобретать отношения – ну пусть хотя бы каждые десять лет?»

Совсем наоборот: Николай Николаевич и Татьяна Петровна вместе уже сорок четыре года безо всяких переизобретений. Он зовет ее Танюшей, она его – Коленькой. Они не спорят, кому мыть посуду («кто первым успеет, тот и помоет»). Они выхватывают друг у друга из рук пакет с мусором. Николай Николаевич до копейки отдает жене всю зарплату, включая гонорары за редкие коммерческие инициативы. Татьяна Петровна каждое утро упаковывает в пакетики его обычные завтрак, обед и ужин – аккуратно нарезанные сырые огурцы, капусту, салат и болгарский перец. «Нет-нет, – поправляет меня Дроздов. – Мой рацион давно уже состоит не из четырех блюд, а из целых семи. Огурцы, капуста, салат и перец – зеленый, желтый, оранжевый и красный». Невероятное разнообразие, Гаргантюа сошел бы с ума от радости.

Материал полностью