2.833.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Бренд-менеджер

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Июньский выпуск журнала Tatler — Особенный номер

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, новый номер, анонс

В этом номере команда журнала рассказала о Специальной Олимпиаде России, о ее особенных участниках и основателе Ольге Сергеевне Слуцкер.

из

Мы в «Татлере» считаем, что у глянца нет границ. Точнее, так: мы сами себе когда-то эти границы придумали, и в наших силах их раздвинуть.


Когда мы начинали работу над июньским номером, большое искушение было посвятить его будущему, порассуждать о новой норме, о том, как мы будем путешествовать, есть в ресторанах, оформлять квартиры, ходить на вечеринки и прочее. Всего этого мы решили не делать – по крайней мере, пока. Перед вами номер об особенных детях, которые с нами здесь и сейчас. Которых не надо жалеть. Их просто надо замечать, принимать и любить.


На обложке – Ольга Сергеевна Слуцкер, основательница сети World Class, президент Специальной Олимпиады России, и трое участников этого движения: пловцы Миша Строев, Ян Овсиенко и Маша Будина, которая занимается чирлидингом. У ребят синдром Дауна, и именно спорт стал для них и их родителей мостиком в обычную жизнь.


Своими историями поделились с нами родители особенных детей: телеведущая Светлана Зейналова, хозяйка бренда Mum of Six Стелла Аминова, руководитель фонда первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева, общественный деятель Ирина Хакамада, гендиректор Aliexpress Россия Дмитрий Сергеев, гендиректор креативного центра агентства стратегических инициатив Александр Семин, арт-менеджер Наталья Исаева и наша бывшая коллега, менеджер по рекламе Кристина Бродзкая.


Мы очень благодарны всем им за бесстрашие и открытость.


В этом номере у «Татлера» есть еще одна обложка – digital. Логотип для нее нарисовала Маша Будина. Мы гордимся тем, что это ещё один, очень маленький, но все же мостик для Маши в обычную жизнь.


С уважением, команда журнала «Татлер»