2.833.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Директор по рекламе

Елена Рунг

Бренд-менеджер

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

«Я не из тех, кто спит и видит, как бы оказаться в центре всеобщего внимания»: Кристен Стюарт для Tatler

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

Самая высокооплачиваемая актриса в мире – Кристен Стюарт – сыграла трагическую диву французской «новой волны» и готова нырнуть с головой в омут независимой режиссуры.

из

В те моменты, когда Кристен Стюарт отбрасывает назад волосы, она особенно похожа на Джин Сиберг. Великую блондинку французской «новой волны» самая высокооплачиваемая актриса Голливуда наших дней только что сыграла – в политическом триллере «Сиберг». Его снял умный австралийский театральный режиссер Бенедикт Эндрюс, который известен татлеровскому кинозрителю экранизациями пьес Теннесси Уильямса «Трамвай "Желание"» с Джиллиан Андерсон в роли Бланш Дюбуа и «Кошка на раскаленной крыше» с Сиенной Миллер в роли Мэгги Поллитт.

«Сиберг» – всего лишь четвертый фильм сорокасемилетнего Эндрюса и первый, который показали на Венецианском фестивале (в российский прокат он выйдет 13 февраля). Картина посвящена отношениям актрисы с Хакимом Джамалем, афроамериканцем родом из Бостона, одним из вождей радикальной организации «Черные пантеры». Этот роман – с Джамалем и «Пантерами» – в конечном итоге привел звезду годаровского фильма «На последнем дыхании» на заднее кресло «рено», припаркованного в XVI арондисмане. Там Джин Сиберг нашли рядом с баночкой барбитуратов и прощальной запиской. Целое десятилетие до того за ней следило гуверовское ФБР. Не просто подслушивало и подглядывало: в уважаемых изданиях вроде Newsweek выходили статьи, скажем, о том, что отец будущего ребенка Сиберг вовсе не муж, уважаемый писатель Ромен Гари, а «черная пантера» Реймонд Хьюитт (на фоне травли у актрисы произошли преждевременные роды, через два дня после появления на свет девочка умерла – ее хоронили в открытом гробу, чтобы стервятники-репортеры не поживились на недосказанности). Сиберг перестали снимать в Голливуде, за ней следовали по пятам даже на отдыхе в Швейцарии и Италии – как было сказано в ее предсмертной записке, «я больше не могу жить со своими нервами».

«Она прошла через ужасающие, трагические события, но, бесспорно, сохранила особую энергетику, – говорит Стюарт. – Ее не понимали. Не то чтобы нужно поклоняться селебрити как героям – они просто люди, на которых вам хочется смотреть. Но за Сиберг люди слишком пристально следили, слишком зацикливались на том, кем она не была. Это в конце концов и уничтожило ее».

Материал полностью