1.866.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Старший менеджер по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Как Анна Винтур изменила мир моды

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

3 ноября главный редактор American Vogue и креативный директор Condé Nast отметила 70-летие. В честь юбилея Tatler рассказывает, почему Анну можно без преувеличения назвать иконой и каким глобальным переменам ей обязана фэшн-индустрия.

из
«Вы можете сделать в Голливуде фильм без благословения Стивена Спилберга. Представить новое программное обеспечение — без разрешения Билла Гейтса. Но преуспеть в мире моды без поддержки Анны Винтур вам не удастся», — сказал о главном редакторе American Vogue режиссер документального фильма «Сентябрьский номер» Ар Джей Катлер, имевший честь лично наблюдать за ее работой над легендарным выпуском 2007 года. 840 страниц весом почти 2 кг — абсолютный рекорд. Цифры впечатляющие, но этот номер — лишь малая толика того, чем может гордиться Анна Винтур. За 31 год на посту главного редактора Vogue она «перепрошила» мир моды: по-новому расставила акценты, познакомила аудиторию глянца с сотнями героев из спорта, музыки и политики и, кажется, не нарочно создала миф о самой себе как самом требовательном и хладнокровном редакторе с безупречным каре и стаканчиком Starbucks на пустынном столе.

В новом курсе о лидерстве, опубликованном на платформе Masterclass.com, Анна разрушает один из главных стереотипов о самой себе — как об абсолютном контрол-фрике. «Я научилась любить сюрпризы. Как бы подробно вы ни обговаривали съемку и вещи с редактором, все равно все может пойти совсем по-другому. И иногда получается очень неплохо», — говорит Анна. Лучшая иллюстрация этого кейса — ее первая обложка американского Vogue на посту главного редактора в 1988 году. На знаковом снимке румыно-израильская модель Микаэла Берку позировала в джемпере Christian Lacroix и джинсах Guess. Обложку можно назвать первым предвестником коллабораций люкса с масс-маркетом. В то время она шокировала даже типографию, которая решила, что это какая-то ошибка. Правильнее было бы назвать ее случайностью (Микаэла должна была сниматься в юбке Christian Lacroix, но не влезла в нее, потому что до этого гостила у родственников и немного набрала вес) и гениальным редакторским решением. Кадр был сделан случайно, но утвержден на обложку совершенно сознательно. Кто знает, были бы у нас без него сейчас коллаборации в духе H&M x Giambattista Valli.

Глянец и поп-культура — еще два мира, которые Анна поженила на своих страницах. Мотивацией сделать это послужило видение Винтур своих читательниц, которое довольно сильно отличалось от того, как свою аудиторию представляли главреды Vogue до нее. «Я хочу, чтобы нашими читательницами были активные и энергичные женщины, способные зарабатывать самостоятельно и интересующиеся всем происходящим вокруг», — однажды прокомментировала Анна. Ее читательницы подписаны на Ким Кардашьян, слушают Бейонсе и Тейлор Свифт, интересуются успехами Александрии Окасио-Кортес и следят за достижениями Роджера Федерера. Никогда еще глянец не покрывал такой широкий спектр тем и не отражал с такой точностью состояние современного общества.