2.833.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Директор по рекламе

Елена Рунг

Бренд-менеджер

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Виктория Мирошниченко — о «Дылде», первой премьере в Каннах и планах на будущее

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

Исполнительница главной роли в картине Кантемира Балагова «Дылда» рассказала Tatler о своем громком кинодебюте. Чтобы сделать этот разговор кинематографичным, команда Tatler отправила актрису гулять по «Метрополю» в роскошных винтажных нарядах из пространства TSUM Vintage.

из


Как вы пришли в киноиндустрию?


Впервые я подумала о том, что хотела бы попасть в кино, шесть-семь лет назад. Я еще жила в Иркутске и планировала поступать на актерский. Но прежде чем попасть в кино, нужно пройти театральный тренажер. Не в том смысле, что театр – это черновик, какая-то тренировка перед чистовиком, а в том смысле, что в театре много проб, много усилий. Обязательно нужно пройти через театр, чтобы потом пойти в кино. Чтобы научиться всему. Я смотрю на актеров, у которых есть театральный опыт – они быстро ориентируются, чувствуют жанр и все на свете, очень быстро приспосабливаются и выдают очень классные вещи. В общем, мне есть чему учиться. Сегодня на репетиции в Театре Наций я смотрела, как работают коллеги, и поняла: «Да, это реально самое начало для меня».


Вы только закончили учебу в ГИТИСе. Помните, что читали на творческом конкурсе?


Я не помню всего, что у меня было, но помню, что точно была «Медея» Еврипида, «Парижанка» Маяковского, «Басня» Хармса. Потом мне сказали слушавшие педагоги, что руководитель мастерской Евгений Каменькович любит, когда есть вкрапления современных произведений. И я еще выучила текст Ивана Вырыпаева.


«Дылда» – ваш кинодебют, и сложно себе представить более удачный первый опыт. А для вас важно первое впечатление?


Не всегда первое впечатление раскрывает ситуацию или человека полностью. Бывали случаи, когда, казалось бы, нам не по пути с человеком, но в итоге все перерастает в хорошее общение, в хороших друзей.


Как проходили съемки?


Кантемир (Балагов — режиссер и сценарист «Дылды». — Прим. Tatler) начал нас погружать в нужную ему атмосферу еще до начала съемок. Сказал почитать Платонова, потому что платоновские герои с их взглядами на мир очень подходят по настроению для фильма. Также мы смотрели «Рассекая волны» Триера — для меня это была, пожалуй, основная зацепка. Еще Кантемир написал биографии наших персонажей и отправил их нам. Ну и конечно, мы очень много разговаривали с ним про наших персонажей.


Какая была биография у вашего персонажа? Зритель не имеет возможности узнать ее из фильма.


Там говорится, что у Ии нет родителей, что ее мать умерла при родах и что ее воспитывала тетя, и она была таким лишним человеком в этой новой семье. Когда была возможность отправиться на войну, она это сделала. Там она познакомилась с Машей. Когда у нее родился ребенок Паша, а у Ии произошла контузия, то она попросила, чтобы Ия и Пашка уехали. Место действия фильма – квартира Маши. На самом деле то, что помогало, – это вот эта биография. Что у Ии нет родителей, что ее не очень любили. Еще мы с Василисой (Перелыгиной — партнершей Виктории, в «Дылде» она играет Машу. — Прим. Tatler) начали читать Михаила Чехова, его биографию и его метод работы, и мы делали всякие упражнения. В общем, были на такой михаилочеховской волне.


Материал полностью