1.866.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Старший менеджер по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Виктория Мирошниченко — о «Дылде», первой премьере в Каннах и планах на будущее

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler

Исполнительница главной роли в картине Кантемира Балагова «Дылда» рассказала Tatler о своем громком кинодебюте. Чтобы сделать этот разговор кинематографичным, команда Tatler отправила актрису гулять по «Метрополю» в роскошных винтажных нарядах из пространства TSUM Vintage.

из


Как вы пришли в киноиндустрию?


Впервые я подумала о том, что хотела бы попасть в кино, шесть-семь лет назад. Я еще жила в Иркутске и планировала поступать на актерский. Но прежде чем попасть в кино, нужно пройти театральный тренажер. Не в том смысле, что театр – это черновик, какая-то тренировка перед чистовиком, а в том смысле, что в театре много проб, много усилий. Обязательно нужно пройти через театр, чтобы потом пойти в кино. Чтобы научиться всему. Я смотрю на актеров, у которых есть театральный опыт – они быстро ориентируются, чувствуют жанр и все на свете, очень быстро приспосабливаются и выдают очень классные вещи. В общем, мне есть чему учиться. Сегодня на репетиции в Театре Наций я смотрела, как работают коллеги, и поняла: «Да, это реально самое начало для меня».


Вы только закончили учебу в ГИТИСе. Помните, что читали на творческом конкурсе?


Я не помню всего, что у меня было, но помню, что точно была «Медея» Еврипида, «Парижанка» Маяковского, «Басня» Хармса. Потом мне сказали слушавшие педагоги, что руководитель мастерской Евгений Каменькович любит, когда есть вкрапления современных произведений. И я еще выучила текст Ивана Вырыпаева.


«Дылда» – ваш кинодебют, и сложно себе представить более удачный первый опыт. А для вас важно первое впечатление?


Не всегда первое впечатление раскрывает ситуацию или человека полностью. Бывали случаи, когда, казалось бы, нам не по пути с человеком, но в итоге все перерастает в хорошее общение, в хороших друзей.


Как проходили съемки?


Кантемир (Балагов — режиссер и сценарист «Дылды». — Прим. Tatler) начал нас погружать в нужную ему атмосферу еще до начала съемок. Сказал почитать Платонова, потому что платоновские герои с их взглядами на мир очень подходят по настроению для фильма. Также мы смотрели «Рассекая волны» Триера — для меня это была, пожалуй, основная зацепка. Еще Кантемир написал биографии наших персонажей и отправил их нам. Ну и конечно, мы очень много разговаривали с ним про наших персонажей.


Какая была биография у вашего персонажа? Зритель не имеет возможности узнать ее из фильма.


Там говорится, что у Ии нет родителей, что ее мать умерла при родах и что ее воспитывала тетя, и она была таким лишним человеком в этой новой семье. Когда была возможность отправиться на войну, она это сделала. Там она познакомилась с Машей. Когда у нее родился ребенок Паша, а у Ии произошла контузия, то она попросила, чтобы Ия и Пашка уехали. Место действия фильма – квартира Маши. На самом деле то, что помогало, – это вот эта биография. Что у Ии нет родителей, что ее не очень любили. Еще мы с Василисой (Перелыгиной — партнершей Виктории, в «Дылде» она играет Машу. — Прим. Tatler) начали читать Михаила Чехова, его биографию и его метод работы, и мы делали всякие упражнения. В общем, были на такой михаилочеховской волне.


Материал полностью