1.622.000

Совокупная аудитория бренда
Publisher’s statement, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Старший менеджер по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Координатор по рекламе

Ирина Волкова

Невероятная история финансового краха Джонни Деппа в январском номере Tatler

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, Джонни Депп

За каждую серию «Пиратов Карибского моря» Джонни Депп получал двадцать миллионов долларов. Однако он гол, как капитан Джек Воробей. Кто виноват, владелец замков, картин, винных погребов и карибской суши уже понял: конечно, менеджеры. А что делать, пока не знает

из

В конце октября 2016-го Джонни Депп обедал на живописном заднем дворе в доме Эда Уайта, своего нового бизнес-менеджера. Дело было в Бэль-Эйр. Компанию им составили два бухгалтера-криминалиста плюс гость из Вашингтона Адам Уолдман, адвокат, в числе клиентов которого Анджелина Джоли и Шер. Обслуживала всех целая команда официантов, подавали французские вина из погребов Уайта и приготовленные на заказ блюда. Однако повод для встречи был печальный – обсуждали состояние финансов Деппа.

Актер не скрывал: он раздавлен. В конце концов, ему платят по двадцать миллионов долларов за фильм. Как же можно было умудриться так сесть на мель, что его бывший бизнес-менеджер Джоэл Мандель заявил: придется продать основные активы, например, замок на Французской Ривьере? Депп, наряженный, как пират – кожаная куртка в заклепках, шарфы, браслеты, кольца, – втолковывал Уолдману: «Я не юрист. Я не бухгалтер. Я не настолько образован, чтобы даже помочь моему пятнадцатилетнему сыну с домашним заданием по математике. Я всегда полагался на людей, которые рядом со мной». А они, уверен Джонни, его подвели. Плохо считали его пиастры.

Бухгалтеры Уайта утверждают, что обнаружили недочеты в действиях бывших бизнес-менеджеров Деппа – Роберта и Джоэла Манделей и их компании The Management Group (TMG), управлявшей финансами звезды. В числе прочего, как сформулирует позднее адвокат Уолдман, они опаздывали с уплатой подоходного налога и задерживали перечисление денег третьим лицам, «близким к мистеру Деппу или его сотрудникам, без ведома и согласия мистера Деппа». Всего близкие, включая сестру актера (она же его персональный менеджер) Кристи Дембровски, не получили вовремя около десяти миллионов долларов. Эти и другие нарушения, утверждает Уолдман, вынудили Деппа брать кредиты на десятки миллионов долларов под высокие проценты в счет будущих гонораров. Братья Мандель и TMG категорически отвергают обвинения, называя их «сфабрикованными и заведомо ложными». Голливудские бизнес-менеджеры – это люди-невидимки. Мандели раньше тоже не засвечивались в скандалах. До истории с Деппом, уверяет их адвокат, ни у одного из важных клиентов не возникало к ним претензий.

Материал полностью