3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ариан Романовский

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Лотти Мосс: «Я боялась Карла Лагерфельда, как будто он волшебник из Хогвартса»

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, история с обложки, Лотти Мосс

Лотти Мосс, младшая сестричка Кейт, созрела для мира моды и обложки Tatler

из

Во время парижской Недели моды отель Costes на улице Сент-Оноре — мои охотничьи угодья. Половина интервью назначаются здесь, а их персонажи возвращаются сюда из года в год. Вот бежит по делам Рената Литвинова с дочкой, юной красоткой и нашей дебютанткой Ульяной. Вот отбывает с обеда молодой герой Эдгардо Озорио, обувший всех в свои Aquazzura. Вот прошла Натали Портман — наверное, опять приехала на Dior. Приятно было поговорить, приятно теперь вспомнить.

— Опять интервью? — осторожно спрашивает знакомая отесса. Она меня запомнила после того, как одна залетная звезда в ответ на почти невинный вопрос пыталась окатить меня шампанским. — Кто у вас сегодня? — Подразумевается: «Посадить ли вас в безопасный уголок?»

— Мосс, — отвечаю.

— Кейт?!

— Нет, Лотти.

Я понимаю теперь, почему девятнадцатилетняя ангельская Лотти Мосс начинает сердиться, когда ее спрашивают о сестре. Мало того что Кейт старшая, а старшие сестры, даже самые любящие, — очень требовательные создания. Кейт старше почти на четверть века и застала моделей-богинь, тех самых, которые «не поднимались с постели меньше чем за десять тысяч долларов». Она была подругой Джонни Деппа и Пита Доэрти. Ее из чистого золота в идиотской позе йоги изваял Марк Куинн. Сестру знают все. А Лотти в журналах называют «маленькая мисс Мосс». Хотя она уже поработала для Calvin Klein, Rag & Bone и Sonia Rykiel. Позировала для Teen Vogue, Dazed, Love Magazine. А в прошлом мае получила обложку французского Vogue. Правда, одну на двоих — вместе с другим инстаграм-героем, семнадцатилетним трехмиллионщиком Лаки Блю Смитом.

Какая же она после этого «мини-Мосс»! Ну разве не свинство?

Конечно, родная кровь и все такое — Лотти с удовольствием постит обложки «Плейбоя» с Кейт и крылатые цитаты вроде Why the fuck can’t I have fun all the time? Но как бы ты сестру ни любила, устанешь отвечать на вопрос, помогала ли она тебе и продолжает ли помогать. Разумеется, не помогала. А то, что показала младшую на своей свадьбе, и то, что карьерой ее занялось то же британское агентство Storm Models, — чистое совпадение.

— Нет, я не хочу говорить про сестру, — отвечает мне Лотти. И ее агент тоже начинает ерзать на стуле и сердиться моей непонятливости.

— Ну хорошо, — говорю. — Давайте поговорим о чем-нибудь менее личном. Расскажите, что ли, о вашей первой любви.

— Я была очень влюблена. А он... Он в принципе был не очень хорошим парнем.

Но то в школе. А теперь у нее замечательный парень, двадцатишестилетний красавец Алекс Миттон, которого Британия полюбила в реалити-шоу Made in Chelsea. Там Алекс снимался с 2013 года. Это истории про счастливую молодежь из тех, что родились в рубашке и с серебряной ложечкой во рту и эту ложечку не выпускают. Реалити в телевизоре сопровождается шоу в жизни: путешествия, яхты, смены герл- и бойфрендов. То есть существованием в некоем коллективном перекрестном инстаграме.

Материал полностью