1.866.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Старший менеджер по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Олег Тиньков: «Богатые говорят, что я плохо одеваюсь или что я жадный»

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, Олег Тиньков, интервью

Тиньков — основатель, стратег, генератор идей, которые имеют обыкновение настигать его в самых неожиданных точках земного шара. В любой свой продукт он добавляет две ложки перца и три ложки эпатажа. Таков его рецепт.

из

Великий маркетолог, представитель поколения бизнесменов, которые яркость и самобытность всегда ставят над осторожностью и политкорректностью. Его стихия — публика. Олегу Тинькову важно любым своим комментарием высечь искру. Чтобы не было скучно. Половина России считает Тинькова городским сумасшедшим. Другая половина задумку понимает и становится фанатами или Олега Юрьевича лично, или его сервисов. А ведь в детстве в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области у Тинькова ни «Ла Дачи», ни даже просто дачи не было.
Тиньков существует под девизом Live Once. Зарабатывает с несерьезным выражением лица. Зарабатывает, теряет. Все с шуткой. Хотя нет — терять ему, как и всем, неприятно: когда в 2013 году акции Тинькофф Банка размещались на Лондонской бирже, его собственная доля составляла более полутора миллиардов долларов. В кризис упала до трехсот миллионов, сейчас опять миллиард с чем-то. Качели, но Олег привык. Говорит, что важнее денег для него построить бизнес, который нравится ­народу.
О том, как проходит жизнь Олега Тинькова, в его интервью на tatler.ru