2.833.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Директор по рекламе

Елена Рунг

Бренд-менеджер

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Олег Тиньков: «Богатые говорят, что я плохо одеваюсь или что я жадный»

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, Олег Тиньков, интервью

Тиньков — основатель, стратег, генератор идей, которые имеют обыкновение настигать его в самых неожиданных точках земного шара. В любой свой продукт он добавляет две ложки перца и три ложки эпатажа. Таков его рецепт.

из

Великий маркетолог, представитель поколения бизнесменов, которые яркость и самобытность всегда ставят над осторожностью и политкорректностью. Его стихия — публика. Олегу Тинькову важно любым своим комментарием высечь искру. Чтобы не было скучно. Половина России считает Тинькова городским сумасшедшим. Другая половина задумку понимает и становится фанатами или Олега Юрьевича лично, или его сервисов. А ведь в детстве в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области у Тинькова ни «Ла Дачи», ни даже просто дачи не было.
Тиньков существует под девизом Live Once. Зарабатывает с несерьезным выражением лица. Зарабатывает, теряет. Все с шуткой. Хотя нет — терять ему, как и всем, неприятно: когда в 2013 году акции Тинькофф Банка размещались на Лондонской бирже, его собственная доля составляла более полутора миллиардов долларов. В кризис упала до трехсот миллионов, сейчас опять миллиард с чем-то. Качели, но Олег привык. Говорит, что важнее денег для него построить бизнес, который нравится ­народу.
О том, как проходит жизнь Олега Тинькова, в его интервью на tatler.ru