3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ариан Романовский

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Tatler поддержал клуб выпускников Гарварда

РАЗДЕЛ: TATLER

ТЭГИ: Tatler, событие, мероприятия, пресс-релиз

26 февраля при поддержке журнала Tatler прошло первое в этом году заседание клуба Harvard Club of Russia в Cabinet Lounge

из
Ксения Соловьева и президент Harvard Club of Russia Сергей Архипов
Глава Disney Россия Марина Жигалова-Озкан и Наталья Кузнецова (соучредитель Cabinet Lounge)
Ксения Соловьева (Tatler), Анна Карабаш (Cabinet Lounge), Андрей Брагинский (Московская биржа)
Ксения Соловьева, главный редактор Tatler

Вечер был посвящен 50-летию первого женского выпуска бизнес-школы Гарварда. Заседание открыл Сергей Архипов, президент Harvard Club of Russia. Участницами дискуссии выступили первый замгендиректора ВЦИОМ Константин Абрамов, глава Disney Россия Марина Жигалова-Озкан, соучредитель Cabinet Lounge, официального места встреч клуба Гарварда, Наталья Кузнецова, а также Екатерина Чернова (Leanvest Group), Юлия Божко (McKinsey), Елена Евграфова (главный редактор Harvard Business review) и Ольга Семчишина (вице-президент ТНК-BP). Они обсудили место женщины в бизнесе, совмещение профессиональных успехов и личной жизни, актуальность гендерных бизнес-отношений в современной России и то, как можно избежать стереотипов в обществе.

Неудивительно, что информационным партнером события выступил именно журнал Tatler, ведь яркие бизнес-леди традиционно становились героинями главного светского издания в стране. «Сегодня, когда высшее и второе высшее образование стали настоящим социальным и модным трендом, в объектив Tatler все чаще попадают независимые, успешные, красивые и стильные девушки. С раннего утра они, одетые по последней моде и с укладкой, проводят бизнес-совещания, днем успевают на десяток деловых встреч, а вечером блистают на светских раутах. А на завтра получают MBA и стажируются в западных компаниях», – описывает современных героинь журнала главный редактор Tatler Ксения Соловьева.

В наши дни среди студентов MBA Гарварда – около 40% женщин, но 50 лет назад такое даже сложно было представить. Первые девушки-студентки жили даже не на территории школы, а на другой стороне реки. После того, как женщин начали принимать в Гарвард, многие программы МВА в Европе и Америке также стали доступны для девушек. 1963 год – важная дата в жизни Гарварда и вообще мирового бизнеса. Допуск женщин в бизнес-школу способствовал появлению нового поколения женщин в бизнесе: целеустремленных, решительных, успешных. В российском клубе выпускников Гарварда состоит 42 женщины, каждая из которых являет собой образец для подражания.