Tatler поддержал клуб выпускников Гарварда
РАЗДЕЛ: TATLER
ТЭГИ: Tatler, событие, мероприятия, пресс-релиз
26 февраля при поддержке журнала Tatler прошло первое в этом году заседание клуба Harvard Club of Russia в Cabinet Lounge
Вечер был посвящен 50-летию первого женского выпуска бизнес-школы Гарварда. Заседание открыл Сергей Архипов, президент Harvard Club of Russia. Участницами дискуссии выступили первый замгендиректора ВЦИОМ Константин Абрамов, глава Disney Россия Марина Жигалова-Озкан, соучредитель Cabinet Lounge, официального места встреч клуба Гарварда, Наталья Кузнецова, а также Екатерина Чернова (Leanvest Group), Юлия Божко (McKinsey), Елена Евграфова (главный редактор Harvard Business review) и Ольга Семчишина (вице-президент ТНК-BP). Они обсудили место женщины в бизнесе, совмещение профессиональных успехов и личной жизни, актуальность гендерных бизнес-отношений в современной России и то, как можно избежать стереотипов в обществе.
Неудивительно, что информационным партнером события выступил именно журнал Tatler, ведь яркие бизнес-леди традиционно становились героинями главного светского издания в стране. «Сегодня, когда высшее и второе высшее образование стали настоящим социальным и модным трендом, в объектив Tatler все чаще попадают независимые, успешные, красивые и стильные девушки. С раннего утра они, одетые по последней моде и с укладкой, проводят бизнес-совещания, днем успевают на десяток деловых встреч, а вечером блистают на светских раутах. А на завтра получают MBA и стажируются в западных компаниях», – описывает современных героинь журнала главный редактор Tatler Ксения Соловьева.
В наши дни среди студентов MBA Гарварда – около 40% женщин, но 50 лет назад такое даже сложно было представить. Первые девушки-студентки жили даже не на территории школы, а на другой стороне реки. После того, как женщин начали принимать в Гарвард, многие программы МВА в Европе и Америке также стали доступны для девушек. 1963 год – важная дата в жизни Гарварда и вообще мирового бизнеса. Допуск женщин в бизнес-школу способствовал появлению нового поколения женщин в бизнесе: целеустремленных, решительных, успешных. В российском клубе выпускников Гарварда состоит 42 женщины, каждая из которых являет собой образец для подражания.