3.130.900

Совокупная аудитория бренда, Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2020, Данные социальных сетей на 30 декабря 2020 года

Контакты

Коммерческий директор Tatler

Елена Рунг

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Координатор по рекламе

Алиса Лазоренко

Менеджер по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Ксения Роднова

Ричард Стил, основатель английского Tatler

Обложка Tatler, 1901 год

Первая обложка русского Tatler

Первый Tatler был выпущен в Англии в 1709 году эссеистом Ричардом Стилом, про которого говорили, что он изобрел само понятие светской сплетни. Собственно, название Tatler и означает «сплетник». В то время все корреспонденты Tatler заседали во всех лондонских кофейнях, бывших бесценным источником информации, а потом «подавали» собранные слухи на страницах Tatler. 

Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года. В первые годы это был еженедельный отчет о балах и благотворительных вечеринках, приправленный светским сплетнями, по которому можно было судить о временах и нравах.

Звездный час Tatler наступил в 70-х годах ХХ века, когда главным редактором стала блистательная журналистка Тина Браун. Под ее руководством Tatler превратился в самый острый, самый модный и самый обсуждаемый британский журнал. 

Аристократы соседствовали на его страницах со звездами. Колонки вели блестящие писатели и члены королевской семьи. Модные фотосессии снимали самые известные фотографы. Благодаря этим изменениям тираж журнала увеличился в три раза. И тогда его приобрела компания Condé Nast Publishing. 

Эту формулу путеводителя по светскому обществу, так успешно реализованную в Великобритании, Condé Nast применил и в России. Вот уже несколько лет здесь кипит бурная светская жизнь, но до выхода Tatler не было глянцевого издания, который бы о ней рассказывал.