2.833.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель Vogue & Tatler

Анна Пчелкина

Директор по рекламе

Елена Рунг

Бренд-менеджер

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Альбина Миллибаева

Координатор по рекламе

Виктория Кащеева

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Пол

Мужской — 36%

Женский — 64%

Возраст

16 – 24 лет — 20%

25 – 34 года — 47%

35 – 44 года — 21%

45+ лет — 12%


Руководители, специалисты, служащие – 64%

Работают – 75%

Обеспеченные и высокообеспеченные – 75%


Tatler имеет самую высокую долю –35% топ-менеджеров и владельцев бизнеса среди премиальных модных журналов в Москве.

52% читателей Tatler имеют украшения или часы люксовых марок.

44% читателей Tatler покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Количественный онлайн опрос читателейTatler, Toluna, июль 2018;

Mediascope (TNS), Количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.