Пол
Мужской — 36%
Женский — 64%
Возраст
16 – 24 лет — 20%
25 – 34 года — 47%
35 – 44 года — 21%
45+ лет — 12%
Руководители, специалисты, служащие – 64%
Работают – 75%
Обеспеченные и высокообеспеченные – 75%
Tatler имеет самую высокую долю –35% топ-менеджеров и владельцев бизнеса среди премиальных модных журналов в Москве.
52% читателей Tatler имеют украшения или часы люксовых марок.
44% читателей Tatler покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.
Источник: Количественный онлайн опрос читателейTatler, Toluna, июль 2018;
Mediascope (TNS), Количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.