1.866.000

Совокупная аудитория бренда,
Publisher’s statement, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Ксения Соловьева

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-директор

Анастасия Гончарова

Директор по рекламе

Елена Рунг

Старший менеджер по рекламе

Ксения Куджиа

Менеджер по рекламе

Наталья Логинова

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Координатор по рекламе

Ирина Волкова

Пол

Мужской — 36%

Женский — 64%

Возраст

16 – 24 лет — 20%

25 – 34 года — 47%

35 – 44 года — 21%

45+ лет — 12%


Руководители, специалисты, служащие – 64%

Работают – 75%

Обеспеченные и высокообеспеченные – 75%


Tatler имеет самую высокую долю –35% топ-менеджеров и владельцев бизнеса среди премиальных модных журналов в Москве.

52% читателей Tatler имеют украшения или часы люксовых марок.

44% читателей Tatler покупают одежду и обувь два раза в месяц и чаще.


Источник: Количественный онлайн опрос читателейTatler, Toluna, июль 2018;

Mediascope (TNS), Количественный опрос посетителей премиальных торговых центров (ЦУМ, ТД ГУМ и универмага «Цветной»), Москва, апрель 2017.