4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

«Нам всем очень далеко до Юэна Макгрегора. Кажется, он идеален» – в материале GQ

07 ноября / Дэнни – главный герой триллера по сценарию Стивена Кинга­ «Доктор Сон» (в прокате­ с 7 нояб­ря), повзрослевший мальчик из «Сияния». Чтобы­ сыграт­ь его, Юэну Макгрегору­ тоже пришлось изрядно возмужа­ть. GQ разбирается, что приобрел актер, лишившись фирменного безумного взгляда эпохи «Трейнспоттинга».

GQ

В Москве прошел «морской» ужин GQ Club и Talisker

31 октября / 30 октября журнал GQ совместно с брендом Talisker  пригласил гостей в ресторан Lure me на ужин, главной темой которого стали морские путешествия.

Александр Ерохин: «Выход сборной на Евро – главный подарок на мой день рождения»

28 октября / Футболист сборной России и питерского «Зенита» рассказал GQ об атмосфере в национальной команде, долгожданном чемпионстве страны и об отношении к татуировкам.

GQ

15 мыслей Хидео Кодзимы

15 октября / Культовый геймдизайнер Хидео Кодзима накануне выхода своей новой игры Death Stranding встретился с российским GQ и поделился мыслями о виртуальном и реальном мирах.

GQ

Андрей Бедняков о возвращении на телевидение и феминизме

08 октября / GQ выяснил у Андрея, не устал ли он путешествовать, почему не остался только на YouTube и помнит ли, что Элджей регулярно качается.

GQ