4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Никита Ефремов: «Когда ты переносишь свое внимание на работу, она начинает оживать» — в материале GQ

06 сентября / Актер рассказал GQ о своем стиле, работе c Тэроном Эджертоном и о том, как он успевает сниматься в нескольких проектах одновременно.

GQ

Дерзкое интервью с «миллионером из Балашихи» об инвестициях, стиле и больших деньгах — в материале GQ

18 августа / Как говорит молодой бизнесмен, у начальника все пальцы на руках — указательные.

GQ

Масштабный стрит-арт-перформанс в горах Северной Осетии – Алании — в материале GQ

12 августа / GQ продолжает рассказывать истории про уличное искусство.

GQ

Как увлечение вязанием привело глянцевого редактора в мир высокой моды — в материале GQ

09 августа / Еще недавно вязание казалось скучным хобби для бабушек, однако стараниями Игоря Андреева и Маши Комаровой сумело покорить гардеробы самых продвинутых знатоков современной моды.

GQ

The Weeknd против Эйбела — в материале GQ

03 августа / Его трек Blinding Lights в течение года не покидал десятку лучших песен чарта Billboard, а его конфликт с «Грэмми» заставил музыкантов говорить, что механику премии надо менять.


GQ