4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как простой парень из Сибири Рахим Абрамов заработал миллионы в тиктоке и стал музыкантом – в материале GQ

23 июля / Кажется, пора скачивать тикток. GQ уже устал рассказывать истории успеха ребят, которым едва перевалило за 20, а они зарабатывают в разы больше, чем мы. Зумеры явно могут научить нас жизни.

GQ

Журнал GQ объявил о старте голосования премии «GQ Человек года 2020» и ее новом этапе

15 июля / Несмотря на глобальные изменения в нашей повседневной жизни, достойных быть номинированными на премию «GQ Человек года» – тех, кого не остановили ни пандемия, ни падение цен на нефть, ни изменения курса валют, кто, несмотря на все преграды и сложности, добился небывалых успехов в 2020 году, – много.

Почему Неймар не боится плакать и не скрывает эмоции – в материале GQ

23 июня / Сегодня самый дорогой футболист мира напоминает нам о том, что ­по-настоящему дорого, и переходит из нападения в защиту близких и того мира, в котором мы живем.

GQ

Джон Малкович не задумывается, каково быть Джоном Малковичем

11 июня / Почему актер ушел из большого кино в сериалы, из-за кого перестал работать бесплатно и зачем сменил классические костюмы на джинсы — в материале GQ.

GQ