4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы декабрьского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, новый номер

Темы номера

из

«Сколько себя помню, знал и любил глянцевые журналы. Читал их везде и всюду. Всегда мечтал быть редактором. На последних курсах учебы на переводческом факультете Московского иняза им. Мориса Тореза мучил вопросами любимого преподавателя по стилистике русского языка Агафонову Ларису Леонидовну, как становятся редакторами глянцевых журналов. Сторонник классического образования, она не совсем понимала, что это за работа такая, но предлагала мне пойти на заочный пединститута. Была там какая-то специальность, связанная с редактурой. Понятно, мне этот путь казался слишком витиеватым и не имел никакого отношения к бурно меняющейся картине мира конца 1990-х годов. Необходимость зарабатывать заставила отложить мечты на потом и уйти с головой в модный ретейл. GQ ворвался в мою жизнь со звонком близкого друга. «Мне тут позвонил Коля Усков. Предложил работу у него в отделе моды, — бодро сообщил он. — Мне это не интересно, но знаю, что ты мечтаешь». Уже следующим вечером мы сидели с Николаем Феликсовичем за крошечным столиком у эскалатора «Галереи Актер» на Тверской и долго цедили по маленькой чашечке эспрессо. В Condé Nast всегда любили придать загадочности рутинным процедурам и для первого знакомства выбирали неочевидные для деловых встреч места. Это я понял позже. А в тот момент просто не верил своим глазам и ушам. Мне предоставляли возможность побороться за место редактора в одном из… да что уж там! В лучшем глянцевом журнале для мужчин! Это был конец декабря. Вокруг в предновогодней суете бегали люди. Забегали и сходили с эскалаторов. Жизнь вокруг была словно в рапиде. За нашим столиком время шло по своим законам. Коля рассказывал, как он хочет изменить журнал. Сделать его более прикладным. Как видит моду, без которой в GQ никуда. Я понимал каждое слово. Мысли были пронзительно ясные. Хотелось кричать, как Маугли: «Мы с тобой одной крови, ты и я! Мы все сможем. Все получится именно так, как ты говоришь». Мои официальные отношения с GQ начались 1 февраля  2006-го. Трансформировались и глянцевые журналы. Это и не журналы больше, а многоканальные платформы. Но ценности у нас все те же: жить ярко, видеть много и четко знать, чего хочешь. Любимому GQ 20 лет в России! Поздравляю всех причастных!» — говорит главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин. 


Слово мастеру. 15 мыслей актера Евгения Миронова о самых разных материях: о возрасте, успехе, ошибках и политиках.


GQ — 20 лет. Главные редакторы GQ вспоминают, как это было: первый номер, первые «Правила джентльмена» и так далее.


Best of the best. Много лет вы голосовали за номинантов на главную премию мужского глянца GQ Men of the Year. Сегодня мы вспоминаем лучших из лучших — субъективно, предвзято, а кто нам запретит?


2001 год: как это было. В России заканчивается недолгая эпоха независимого телевидения, из динамиков гремит группа «Тату», советская космическая эра погружается на дно океана, в киосках продается первый номер GQ.


Связанные с одной целью. Стиль рокабилли умеет изящно мимикрировать под извечную классику мужского гардероба. Вязаные джемперы, черно-белая гамма, клетка, «гусиная лапка» — и только белоснежные носки выдают в лондонском денди безупречного стилягу.