4.658.670

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Координатор по рекламе

Виктория Барамия

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Что Вирджил Абло сделал для модной индустрии — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Художник, которого мы либо хвалили, либо критиковали.

из
Вечером 28 ноября, кажется, все, кто хоть когда-то слышал о Вирджиле Абло, были шокированы новостью о его смерти. В 41 год выходец из штата Иллинойс умер от ангиосаркомы сердца – агрессивной формы рака. Музыканты и стилисты, редакторы модных изданий и дизайнеры, фанаты стритвира и в принципе почти каждый человек не ожидали, что он покинет нас так рано. Кажется, отчасти Абло был непонятным художником, ведь к его творчеству всегда относились кардинально по-разному. Одни безумно любили все, что он делал, другие удивлялись, как кому-то могут нравиться его произведения: начиная от одежды и заканчивая музыкой. И все-таки Вирджил – настоящий мастер, который сумел перевернуть модную индустрию.

Представить культуру стритвира без бренда Off-White теперь просто невозможно. Когда Вирджил в 2013 году запускал бренд, он как будто уже знал, что совершает революцию, поднимая уличную моду на более высокий уровень. Стрит-кутюр – именно так можно назвать творения Абло. А ведь началось все с проекта Pyrex Vision, в рамках которого художник превращал винтажные вещи Ralph Lauren, Champion и других американских брендов в эксклюзивные модели. Орудуя кистью и красками, Вирджил разрисовывал винтажную одежду и продавал ее в несколько раз дороже – кастомизаторы должны быть благодарны дизайнеру за такой громкий старт.

Вирджил Абло не считал себя дизайнером, да и в индустрии не все готовы были определить его как создателя одежды. Художник, человек искусства – то, что лучше описывает мастера. Он доказал, что создать бренд можно на основе любого творческого бэкграунда. За плечами Абло были и архитектурное образование в магистратуре Иллинойсского технологического института, и стажировка в Fendi в компании Канье Уэста, и работа креативным и арт-директором в лейбле Donda. Его страсть к музыке, очевидно, тоже отразилась в его творениях, ведь ритмы и ноты – те же самые инструменты, которыми он выражал свое состояние души.

Материал полностью