4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Большое интервью с Уиллом Смитом о фильмах про рабство, его книге и искренности — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Уилл Смит никогда не хотел играть чернокожих рабов, терпящих бесчеловечное отношение. Он всегда желал быть на экране героем круче Тома Круза. Он хотел веселить людей. Быть главной кинозвездой планеты. Ближе к 50 он осознал, что это всего лишь личина, под которой скрывается совсем другой Уилл Смит.


из

В Луизиане плохая погода. Уилл Смит шагает по грязи мимо сотен людей массовки. Заканчивается долгий съемочный день, который начался с того, что чей-то экспресс-тест на ковид оказался положительным (как потом выяснилось, ложноположительным). И все, кто занят в съемках, опять сдавали мазок из носа. Метеопрогноз не сулил ничего хорошего, одна гроза сменялась другой, а на площадке правило: если в небе молнии, на земле – получасовая пауза в работе.


Съемки фильма Emancipation (можно перевести как «Освобождение» – у картины пока нет официального названия на русском) вообще проходят непросто. Это проект для Apple TV+, история человека, известного как «высеченный Питер», – темнокожего раба с покрытой шрамами спиной, чей портрет стал одним из самых ярких фотосвидетельств эпохи рабовладения. Натурные съемки проходят в часе езды от Нового Орлеана, и это ежедневная битва со стихией. В середине июля, когда я впервые приехал на съемочную площадку, производство уже отставало от графика. «Все, что нам остается, – уповать на милость матери-природы, – полуиронично-полусерьезно сказал мне режиссер Антуан Фукуа. – Тут жара, гром и молнии, комары и топи с аллигаторами».

Но в этом и вся суть. Я наблюдаю за съемочным процессом с расстояния нескольких метров, Уилл Смит стоит под большим железнодорожным мостом, который достраивают рабы. Дым бивачных костров тянется к небу, герой Смита, пока не видят и не слышат надзиратели, шепотом обсуждает с другими работягами план побега. И в кадре все это выглядит так, как должно.


«Вообще-то я всегда избегал участия в фильмах о рабстве, – рассказывал мне Смит за час до этого в своем актерском трейлере. – В начале своей карьеры я не хотел изображать чернокожих людей в таких обстоятельствах. Я хотел быть супергероем. Я хотел, чтобы мои персонажи на экране ничуть не уступали белым парням, превосходили их. Я хотел, чтобы у меня были роли, которые обычно дают Тому Крузу. Впервые я задумался о том, чтобы сняться в фильме про рабство, когда мне предложили роль в «Джанго». Но мне не хотелось, чтобы мой фильм был историей про возмездие».


Материал полностью