4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как развивается экстремальный спорт и что ждет его в будущем — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Мы поговорили с бывшим спортсменом и популяризатором экшен-направления Николаем Денисовым о том, почему скейтбординг, серфинг и BMX по-прежнему остаются популярными.

из

Мода на экстремальные «уличные» направления в спорте уже давным-давно переросла локальную дворовую историю. Модные дома создают коллаборации с нишевыми брендами, которые раньше делали вещи для узкого круга людей, виды спорта включают в олимпийскую программу (как это случилось со скейтбордингом), а соревнования транслируют на телевидении и собирают большое количество поклонников на стадионах и в залах. Чтобы обсудить, как экшен-спорт перерос дворовую историю и превратился в мировой тренд, мы встретились с Николаем Денисовым – бывшим спортсменом направления МТВ-фристайл. После завершения карьеры Николай основал компанию Rampstroy, сейчас он открывает скейт-парки и прочую инфраструктуру по всей стране, а также планирует создать в следующем году первый детский экстрим-спорт-лагерь.


Расскажите, что такое экстрим-спорт?

Экстрим-спорт – это направления, которые развивались на улице, на задних дворах домов. Это те виды спорта, где не было изначально никакой системы – ребята просто брали, что было под рукой, придумывали из этого первые скейты, сноуборды, bmx-велосипеды, серфы. Строили себе фигуры, трамплины, изобретали трюки, и все это было по фану и по кайфу. Здесь никогда не было рамок, регламента, определения, как надо, а как нет. Экстрим-спорт – это стиль жизни и удовольствие от того, что ты делаешь в любом проявлении, без постоянной идеи стать первым или получить множество медалей.


Почему в последние годы у нас в стране все больше людей начинают заниматься этими видами спорта?

Здесь несколько факторов. Во-первых, экстрим-спорт притягивает тем, что здесь нет правил и рамок – просто получаешь невероятный заряд от того, что у тебя получается. Во-вторых, развитие социальных сетей и переход спорта в диджитал-пространство в плане контента и создаваемых проектов увеличивает к нему интерес. Молодое поколение и те, кто увлекаются активным образом жизни, подписываются на спортсменов, смотрят, что они делают, и возникает желание повторить. А за счет того, что заинтересованных в направлениях экшен-спорта становится больше, появляется и инфраструктура под занятия: трассы, скейт-парки, специальные тренировочные площадки. Пока не быстро, но движение в эту сторону есть. 


Материал полностью