4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы ноябрьского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, новый номер

Темы номера

из

«Довольно продолжительное время мне удавалось держаться в стороне от все нарастающего потока телевизионных сериалов. Да-да. Я тот редкий человек, который не смотрел ни одного сезона, да что уж там, ни одной серии «Игры престолов». Проигнорировал «Карточный домик». И как-то уберегся от «Форс-мажоров». Потом уворачиваться от ударов стало все сложнее. Светские гостиные Москвы и области заполонили люди, обсуждавшие исключительно новые эпизоды очередного «потрясающего», «актуального» и все в том же духе сериала. Название Netflix стало звучать едва не чаще «здравствуйте». Держать оборону, а иногда и лицо стало уж совсем трудно. Кстати, как выдержать натиск синефилов в наше время, вы можете узнать из колонки Сююмбике Давлет-Кильдеевой на стр. 156. Мне же приходилось вырабатывать собственные изощренные приемы. Какое-то время я смотрел только первый эпизод, чтобы иметь примерное представление о персонажах, составе актеров и  сюжете. Человек я дисциплинированный, не запойный и легко мог выключить компьютер, не дожидаясь, пока сработает кнопка «next episode». Но потом пришла пандемия, и вместо заполненного до отказа встречами, переговорами, показами и презентациями графика появилась размеренная рутина удаленной работы с гарантированно свободным вечером. Какое-то время спасался книгами и любимыми фильмами, но потом мозг начал все настойчивее требовать актуальной повестки, отличной от новостного потока о COVID-19. И понеслось. Приятная рутина ежедневного просмотра очередного эпизода поглотила меня без остатка. Должен признать, что это имело и некий терапевтический эффект. Отвлекало от тревожных мыслей. Заставляло думать о чем-то еще, кроме статистики заболевших. Запускало креативные энергии. Перед глазами мелькали короны и королевы (надеюсь, вы понимаете, о чем я). Было приятно. Однако жизнь постепенно возвращается пусть в непривычное, но уж точно более активное и деловое русло. На сериалы времени сильно меньше. Но вычеркнуть их из жизни уже невозможно. Платформ в России все больше. Нужно ли их столько, читайте в обзоре Егора Беликова на стр. 90. И главное, что нам готовы предложить локальные кинопроизводители. Обо всем этом в новом номере GQ», — говорит главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин. 


15 мыслей Игоря Бутмана. Всемирно известному саксофонисту и главному популяризатору джаза в России 27 октября исполняется 60. Накануне двух больших концертов (в Кремле и на «Тинькофф Арене» в Петербурге) GQ поговорил с музыкантом о возрасте, тишине, кино и Моргенштерне. 


Ромео должен потерпеть. Актер Ричард Мэдден — эталонный пример трудоголика, который продирается к миллионным гонорарам через годы упорной работы. Результат впечатляет: в прошлом театральный Ромео, он сыграл в блокбастере «Вечные» от Marvel и стал лицом нового аромата Calvin Klein DEFY.


Без маски. Уилл Смит никогда не хотел играть чернокожих рабов, терпящих бесчеловечное отношение. Он всегда желал быть на экране героем круче Тома Круза. Он хотел веселить людей. Быть главной кинозвездой планеты. Ближе к 50 он осознал, что это всего лишь личина, под которой скрывается совсем другой Уилл Смит.


Платформы говорят. Российские стриминговые сервисы множатся и производят огромное количество контента. Почему они все равно не оправдывают наших ожиданий и доживут ли они (и мы заодно) до великого кинобудущего?


Посмотрите, что делается. Не секрет и не откровение: в наши дни сериалы — это новый черный. Они задают моду здесь и сейчас — от костюмов на Хеллоуин до тикток-челленджей. Утром свежие серии на стримингах, вечером —  в спорах и мемах, а российский сериальный локомотив тем временем набирает обороты и куда-то несется. Вопрос — куда?


Мама приготовила. «Параллельные матери» — новый фильм Педро Альмодовара. В главной роли — его любимая актриса Пенелопа Крус. GQ поговорил с ней о материнстве, режиссере, жизни.


Умеренный халифат. В декабре 2019-го фотограф Тарик Заиди отправился в поездку по Афганистану, чтобы запечатлеть жизнь простых людей. Страны, которую вы видите на фото, сегодня нет. Как живут афганцы после возвращения талибов, GQ попросил рассказать Кирилла Кривошеева («Ъ»).


Хороший сценарий. В сериале под названием «Мода» новый сезон посвящен конфликту объемов и противостоянию фактур, принтов и оттенков. Главный стилистический прием — цитаты из классики 1970-х и 1990-х.


Специальное приложение GQ Tech «Клик души».