4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Алексей Агранович: «Когда система начинает наказывать людей за шутки — это признак слабости, а не силы» — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

GQ поговорил с актером о новом сериале, стендапе и будущем юмора в России.

из
6 октября стартует сериал «Пингвины моей мамы» Натальи Мещаниновой. Алексей Агранович, который в начале 2021 года стал худруком «Гоголь-центра», сыграл в нем отца большого и (не очень) дружного семейства. GQ поговорил с Алексеем о премьере, о других сериалах, в которых он снялся, и о том, как устроен юмор в России и мире.  

О проектах 

«Сейчас я снимаюсь в «Мужском клубе» в главной роли. Интересно, что это история на актуальную сейчас тему – про отношения мужчины и женщины, рамки дозволенного, харассмент, тонкая невидимая грань между равными отношениями и неравными. Возможно ли вообще равенство в чувственных отношениях, в том числе в сексе и так далее.   

Из вышедшего могу порекомендовать сериал «Контакт» моего близкого друга Жени Стычкина, который дебютировал в качестве режиссера. Там я играю друга главного героя. Я сам уже посмотрел первые две серии – понравилось. Другой проект, «Елизавета», – это интересный опыт участия в костюмном сериале, большая работа. Не знаю, что из этого получилось, посмотрим.   

Везде, где я так или иначе снимался за последний год, я исполнял в основном роли второго плана. В «Пингвинах моей мамы» тоже, но там невероятно важен каждый персонаж. Эту премьеру я очень жду, если честно.

Вообще сейчас любопытное время: выходит огромное количество сериалов. Сериал – это же новый роман. Человечество стремительно перестает читать – я не говорю про всех, конечно. На смену тексту пришла движущаяся картинка. Если раньше сериал был развлечением для домохозяек и для тех, кто занимался чем-то дома, то сейчас этот жанр во многом замещает хорошее кино.   

Тенденция такова, что и в кинотеатры люди ходят реже. Неслучайно они расположены в основном в торговых центрах, больших развлекательно-коммерческих местах. Сейчас кинотеатр – это аттракцион. Раньше люди ходили в кинотеатры – чтобы что-то почувствовать, подумать, найти ответ на какой-то вопрос, который ставит перед ними жизнь, или вообще прожить другую жизнь, – и все это ушло в сериалы. Не тотально, конечно, но такова тенденция. Интересно, что будет дальше».