4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы сентябрьского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, анонс, новый номер

Темы номера

из
«Изменения назревали давно. Помню зимние мужские показы, проходившие в январе 2020 года. Главные редакторы глянцевых изданий разного уровня со всех уголков планеты ходили с перекошенными от чувства собственной значимости лицами и твердили все как один: боже, боже, ничего нового! Кризис идей! Нам нужна новая кровь! Нам нужен свежий ветер!

И был им ветер. Ветер перемен. Ветер из Уханя. COVID-19 катализировал процессы, которые могли эволюционно развиваться еще долгие годы. Три-четыре месяца понадобилось индустрии, чтобы научиться создавать контент, используя давно находившиеся перед носом ресурсы. Облачные системы хранения данных, Slack, Zoom, WhatsApp — все это стало нашими орудиями труда. И как выяснилось, за ними не нужно ходить в офис и вынимать из пыльной кладовки строго в условленное время с 9:30 до 18:00. И новая кровь, и новые идеи. Все забурлило. Удаленно.

Оптимизированное время позволило заняться проектами, которые точно необходимы таким большим международным брендам, как GQ. Открою тайну. Уверен, эта информация понравится любителям конспирологических теорий и прочих масонских лож. Главные редакторы всех журналов GQ (сейчас мы издаемся на 21 рынке) с начала первого локдауна регулярно встречаются в сети, чтобы обсудить последние новости, обменяться идеями и некоторые из них, возможно, реализовать вместе. Мы практически отказались от практики синдицирования (перепечатывания статей друг друга). Нам интереснее придумать на берегу то, что будет востребовано на двух или нескольких рынках одновременно, объединить человеческие и материальные ресурсы и создать что-то уникальное. Музыкальное портфолио — яркий пример такого сотрудничества. Проект родился на одной из наших встреч. И в процессе обсуждения абсолютно все руководители изданий согласились, что для любого молодого музыканта попасть в такую статью, размещенную в GQ по всему миру, в других условиях было бы несбыточной мечтой. Вот они, преимущества глобального мира! Я очень рад за Славу Марлоу, что именно ему выпала честь представлять в портфолио Voices of the Future поколение молодых российских музыкантов со своим, совершенно особенным подходом к созданию и исполнению музыки», — говорит главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин. 

GQ Клуб. Колумнисты GQ препарируют художественные вкусы публики — ведь музыка и кинематограф никого не оставляют равнодушным. 

15 мыслей Лизы Джой. Лиза Джой, соавтор сериала «Мир Дикого Запада», сняла собственный фильм с Хью Джекманом в главной роли. Накануне российской премьеры «Воспоминаний» GQ расспросил Лизу обо всем, что ее вдохновляет.

The Weeknd против Эйбела. Его трек Blinding Lights в течение года не покидал десятку лучших песен чарта Billboard, а его конфликт с «Грэмми» заставил музыкантов говорить о том, что механику премии надо менять. Его настоящее имя – Эйбел Тесфайе. Его всем известное альтер эго — The Weeknd. А наша скромная цель — попытаться отделить одного от другого.

Будет бит. Редакции GQ со всего света выбрали локальных музыкантов, которые лучше других отражают дух времени и определяют звучание завтрашнего дня. Прибавьте громкость — впереди 20 страниц отменной музыки и 20 имен, которые стоит запомнить (Slava Marlow не считается — вы ведь уже знакомы, да?).

Когда машины научатся слушать музыку. История о том, как симфонический оркестр уместился в ноутбуке, а музыка перестала нуждаться в композиторе (но это не точно).

1971-й — между бурей и мраком. Полвека назад мир переживал удивительный год. Визионерские проекты 1960-х закончились ничем, надвигались 1970-е, к которым до сих пор непонятно как относиться. 1971-й стал моментом перехода от наивных надежд к новой реальности, в которой мы, кажется, живем до сих пор.


+ Специальное приложение GQ «Отцы и дети»

«В моем детстве не было отца. Не спешите меня жалеть. Формально он жив-здоров. Я вырос в полной благополучной семье. Просто тогда не принято было, чтобы отцы проводили время с детьми. Их роль сводилась к зарабатыванию денег, обеспечению, защите (от кого?!). И не то чтобы моя семья была исключением. Среди друзей и ровесников я наблюдал ту же картину: на тренировках, на занятиях в кружках сопровождали нас в основном матери. Своего отца я встречал только за ужином, читающего газету и с неизменной сигаретой во рту. Да, страшно вспомнить. Раньше курили всегда и везде, в любой комнате, при детях и даже за едой. Последние годы ситуация стала меняться. И с курением, и с отцами. То тут, то там нам попадаются молодые мужчины в компании своих маленьких или не таких уже маленьких детей. Мамы, очевидно, в это время занимаются своими делами. Папы же легко и непринужденно справляются с бытовыми ситуациями, которые неизбежно возникают у любого ребенка. Думаю, все эти изменения стали возможны благодаря общей осознанности молодых людей. Меньше социального давления. Все больше пар принимают решение о детях, когда действительно этого хотят и готовы уделять ребенку время и дарить любовь. Известные мужчины рассказали GQ о том, как справляются с ролью папы», — говорит главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин.

Айс айс бэйби. В семье Евгения Плющенко и Яны Рудковской пополнение — сын Арсений, и GQ одним из первых допущен к малышу с камерами. Съемку мы организовывали в естественной для Евгения среде обитания, на катке, и готовы заявить официально: лед в семейных отношениях — это не всегда плохо. 

Лучшие — детям. GQ расспросил известных отцов о том, как вырастить ребенка счастливым человеком. Оказалось, что главное в воспитании детей — это воспитание родителей.