4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Масштабный стрит-арт-перформанс в горах Северной Осетии – Алании — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

GQ продолжает рассказывать истории про уличное искусство.

из
С 24 по 30 июля 2021-го около перевала Кахтисар – это пригородный район в Северной Осетии – Алании – прошел интернациональный проект Back to the Roots. GQ рассказывает (и показывает), как это было. 

Перформанс 
Перформанс – это разновидность искусства действия, оно обрело популярность во второй половине XX века. Термин восходит к английскому глаголу Perform – выполнять, совершать, представлять что-либо перед аудиторией. Перформанс очень близок к акции, но предполагает конкретное действие автора, в котором он участвует либо своим телом, либо своей биографией, либо своими воспоминаниями. 

Изначально перформанс подразумевал, что вместо привычных инструментов художник использует собственное тело. Это так называемый классический перформанс. В таком случае имеет значение именно взаимодействие автора со зрителями и документация такого взаимодействия. Своего рода «художественный спектакль» – часто одного актера и довольно провокационного содержания. По крайней мере, так было в советские годы, когда искусство перформанса только набирало обороты. Но очень скоро «перформанс тела» перестал быть единственным и классическим вариантом. Так перформанс стал по сути искусством действия и только – а в каких формах и форматах, решает сам художник.

Культурный обмен 
Масштабный стрит-арт-перформанс Back to the Roots объединил 10 уличных художников из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. Мероприятие приурочили к Международному дню дружбы – 30 июля. Цель проекта для участников заключалась в том, чтобы непременно вложить в работы часть своего культурного кода, особенность своей нации.