4.658.670

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Координатор по рекламе

Виктория Барамия

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как увлечение вязанием привело глянцевого редактора в мир высокой моды — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Еще недавно вязание казалось скучным хобби для бабушек, однако стараниями Игоря Андреева и Маши Комаровой сумело покорить гардеробы самых продвинутых знатоков современной моды.

из
Место в иерархии: поп-звезда. Суперспособность: харизма. Фан-факт: вечно попадает в разные передряги и на суше, и на море. Эта характеристика могла бы подойти дизайнеру Vereja Игорю Андрееву, но это описание одного из главных героев вселенной его бренда – Китика. С ним вы уже наверняка знакомы по инстаграм-аккаунтам главных щеголей столицы: свитера с Китиком раскупили в самом начале продаж коллекции в КМ20. К слову, концепт-стор стал первой площадкой, где продается Vereja. Отличный старт для бренда, которым его создатели полноценно занялись лишь в пандемию.  

«Само название Vereja появилось еще в 2012 году, когда я завел блог в VK со своими работами. Тогда я только хотел стать стилистом и толком не понимал, где брать вещи для съемок. Поэтому все приходилось делать самому: платья из веток, вязаные маски, обувь из дерева в стиле коллекции Александра Маккуина Plato’s Atlantis. А позже постил туда свои съемки для глянца, – рассказывает Игорь. – Вязать я начал лет в 10–11. Я родом из крошечной деревни Устье в Наро-Фоминском районе возле города Верея. В округе толком и друзей не было, поэтому нужно было чем-то себя увлечь, чтобы не умереть от скуки. А кроме спортивной секции был только кружок вязания. Вот я туда и пошел».  

Некогда детское хобби вышло на новый виток в 2018 году после роспуска команды журнала Numéro, где Игорь работал главным редактором, а шеф-редактором – его нынешняя напарница по бренду Маша Комарова. Прикладное занятие помогало отвлечься, и за год скопилось вещей на полноценный показ. Тогда, в 2019 году, не продалось ни одного предмета из коллекции, зато внимание на бренд обратили медиа, а показ стал самым посещаемым в рамках программы поддержки молодых дизайнеров Futurum Moscow. После показа к Маше подошел один из коллег со словами: «Игорь все делает круто, осталось лишь найти человека, который поможет с развитием бренда». Она подумала: «Очень жаль, что этот человек не я». Но уже меньше чем через год она принимала выставку Vereja в своей галерее «У Марии». Сегодня Маша отвечает за весь оборот, общается с вязальщицами, проводит контроль качества, закупает материалы, ведет бухучет и с недавних пор вяжет сама.