4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Шакил Кит — о самоопределении, работе с брендами и будущем креативной индустрии — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

GQ решили исследовать природу мультидисциплинарного творчества и оценить его перспективы.

из
Современные креативные индустрии переполнены талантами разных направлений. Причем пока одни придерживаются политики титулов и набирают большую команду с разными навыками, другие видят будущее в конвергентном производстве и делают ставку на универсальных специалистов. Взять, например, ряд молодых creatives, привезенных на 74-й Каннский фестиваль, – один человек может быть одновременно задействован и в продюсировании, и в актерстве, и в моде и при этом делать все успешно. 

Как успевать за мультидисциплинарными инфлюенсерами? Кажется, именно этим вопросом сегодня задаются бренды, ведь за последние несколько лет мы получили огромное количество нативных интеграций. Такая динамика может только радовать – компании выделяют финансирование на независимых художников и дают им свободу творчества. Какое будущее ждет креативный класс? GQ узнали у Шакила Кита – художника, поэта, модели и бывшего ведущего YouTube-шоу PAQ о моде.

О самоопределении и работе с брендами 
GQ встретились с Шаком в Париже – сюда его пригласила команда AMI Paris, которая в рамках Недели моды организовала показ в заброшенном парке развлечений. Главный вопрос, который обычно задают мультидисциплинарным артистам: «А чем ты вообще занимаешься?». «Это неоднозначный момент, – отвечает Шакил, – для начала надо понять, кто перед тобой стоит. Если человек предвзято относится к творчеству, его вялая реакция может образовать стигму – и в следующий раз ты посмотришь на работу его глазами и уже не будешь создавать так свободно. Поэтому я просто отвечаю: «I do art» и позволяю людям самим выяснять, что именно».