4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Большое интервью с Николаем Усковым о глянце, политике и новом поколении — в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

А также о будущем, культуре отмены и литературе.

из
В честь 20-летия GQ решил возродить свой самый успешный жанр – первым героем большого интервью Игоря Гаранина и Зинаиды Пронченко стал великий и прекрасный Николай Усков.

Зинаида Пронченко: Давайте вот с какой темы начнем: глянец в прошлом и глянец сегодня. Отличия и задачи, которые он сейчас ставит перед собой.  

Игорь Гаранин: Что вообще такое глянцевая журналистика? Есть такое понятие в твоей голове?  

Николай Усков: Безусловно. Это род беллетристики. Очевидно, что люди нуждаются не только в информационной журналистике – более традиционной, но и в некоем осмыслении стиля жизни, каких-то этических категорий. То есть – в разговоре, причем достаточно интимном. Многие глянцевые журналы даже на «ты» обращаются к читателю.  

В той или иной степени глянцевая журналистика существовала очень давно. Вы прекрасно знаете, что журнал Tatler выпускался еще в XVIII веке. То есть это довольно старый жанр. В новой России отношение к нему ме­ня­лось. Сначала было восторженное, и глянцевые редакторы считались такими властителями дум, а сейчас стало скорее сдержанно-скептическое­, иногда даже негативное. Но мне кажется, что это дико несправедливо, поскольку на самом деле разговор про всякую ерунду очень важен. Из этой «ерунды» в конечном итоге состоит вся наша жизнь. Она не сводится к экономике, к политике. Есть очень много вещей, о которых надо говорить. В том числе о тех же политике и экономике совершенно другим ­языком. Я в этом абсолютно убежден, и в GQ это у нас всегда получалось.  

Нет никаких тем, о которых нельзя было бы говорить легко и непринужденно. Это такой светский формат разговора, он очень важен. Из этого состоит то, что называется правильным обхождением, хорошим тоном, манерами и так далее. Вот это все России очень нужно, потому что такой разговор, мне кажется, просто формирует человека.