4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Валерия Гай Германика – в материале GQ: о семье, возвращении в документальное кино и новом фильме «Папа»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

3 июня в прокат вышел документальный фильм Валерии Гай Германики «Папа». GQ поговорил с режиссером о конфликте поколений, съемках близких людей и поиске своего киноязыка.

из
3 июня в ограниченный прокат выходит документальный фильм Валерии Гай Германики «Папа» – первый неигровой фильм режиссера за долгое время. Картина была представлена на фестивале «Артдокфест» еще в 2020 году, а теперь очень личную семейную автобиографию режиссера увидит широкая аудитория. 

Главный герой фильма – 91-летний отчим Валерии Александр Браун, который тяжело переживает смерть своей жены Натальи. Режиссер приглашает отчима в совместный отпуск с ее мужем и двумя дочками. Во время него Гай Германика в формате домашнего видео показывает срез отношений между всеми поколениями семьи на фоне главного героя. 

GQ поговорил с режиссером о фильме «Папа», возвращении к документальным истокам, семейных отношениях и поисках себя и своего киноязыка.

Как вам пришла идея документального фильма? 

Валерия Гай Германика: Меня учили, что надо снимать то, о чем ты уже знаешь, желательно ближний круг. Я начинала карьеру со съемок своей семьи и решила этим продолжить: что у меня под рукой, то я и снимаю. Так проще, и мне очень удобно исследовать себя и семью с помощью киноязыка. И сам язык так проще исследовать.