4.280.990

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы майского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Темы номера

из

«Синдром эмоционального выгорания на работе возник не вчера. О нем известно уже несколько десятилетий. Но только в последнее время он стал распространяться повсеместно. По результатам исследований Deloitte, более 77% сотрудников в той или иной степени страдают от синдрома на текущей работе. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла недавно синдром эмоционального выгорания на работе в официальный список заболеваний. Одна моя знакомая очень точно описала симптоматику. Страдать от выгорания – это когда ты уже лежишь на диване и все равно остро хочется прилечь. Многие не понимают, что с ними происходит, и списывают все на усталость и стресс, обычный для жителей больших городов, много и интенсивно работающих. Знаю несколько примеров, когда именно жизнь в мегаполисе и казалась причиной заболевания. Люди возвращались на малую родину и пытались найти свое место там. Как понятно, основная причина выгорания не связана с местом жительства. Все в голове. Объемы работы и количество возникающих задач все время растут. Все сложнее определять приоритеты и выстраивать системы взаимодействия с коллегами и подчиненными. Иногда просто некогда подумать, как верно делегировать и ставить задачи. Кажется, что легче и эффективнее все сделать самому. Иногда в моменте так и есть. Легче. Но в постоянном режиме получается, что тянешь все на себе. Не успеваешь чисто физически подумать о стратегии и целеполагании. Превращаешься в ту белку, что быстро бежит вперед, но, оказывается, бежит она в колесе. В условиях изоляции и удаленного режима работы следить за верными настройками рабочего процесса стало еще сложнее. С одной стороны, очевидна экономия времени на поездку до офиса и обратно. С другой стороны, сложнее провести границу между работой и отдыхом. У многих эта граница сместилась непосредственно к кровати. Люди перестают решать рабочие вопросы, только когда засыпают. И сон их вряд ли спокоен. Очень важно помнить о work-life balance. Уметь отвлекаться. Этот номер редакция GQ посвящает ментальному здоровью и практикам, позволяющим это здоровье беречь. Глубоко вдохните. Выдохните. И посвятите время себе. И немного – GQ», – говорит главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин.

GQ Клуб. Каждый член нашего клуба находит свое лекарство от скуки: кто-то исследует глубины человеческой пошлости, кто-то погружается в глубины собственной памяти, а кто-то просто выходит на ринг. В любом случае наблюдать за этим крайне увлекательно.

Рыцарь счастливого образа. В драме «Отец» сэр Энтони Хопкинс сыграл свою полную противоположность: старика, который стремительно теряет рассудок.

15 мыслей Тимура Бекмамбетова. Перед выходом военной драмы «Девятаев» (в прокате с 29 апреля) – об угоне советским летчиком немецкого самолета – режиссер, продюсер и апостол жанра скринлайф рассказал GQ о будущем кино, морали искусственного интеллекта и годовщине свадьбы в зуме.

Суровый стиль. Джейсон Стэйтем и Гай Ричи снова сделали это – 22 апреля на экраны выходит их «Гнев человеческий», не похожий ни на что из того, что мы видели у этих двоих. GQ разбирается, как герой мемов о скупой мимике стал последним киногероем.

Дело выгорело. Мир охвачен огнем. Его не видно, и он не обжигает, но его жертвами становятся год от года все больше людей. GQ разбирается с синдромом выгорания.

Слово мужчины – загон. Для многих это станет открытием, но, оказывается, мужчины тоже нуждаются в защите. И помочь им иногда могут только в мужском кризисном центре.

Сознание – сила. Вы заметили, что о медитации все чаще говорят не только миллиардеры в своих интервью, но и ваши коллеги в смол-токах? GQ разбирается, что это за практика, в чем причина ее популярности и нужна ли она именно вам.

Так сложились звезды. За ваши деньги Элайджа Вуд, Snoop Dogg или Татьяна Буланова поздравят с днем рождения кого угодно, помогут сообщить партнеру о расставании или похвалят новую прическу вашей подруги. И все это – благодаря сервисам Cameo и Seezle, которые научились зарабатывать на творческом кризисе знаменитостей.