4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Райан Рейнольдс: «В последние 10 лет мы жили в таком странном формате, что сейчас самое время стать другими»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

В преддверии выхода фильма «Главный герой» актер рассказал GQ, как, став персонажем компьютерной игры, попытался изменить нашу реальность.

из
«Наша цель – чтобы вы выходили из кинотеатра как по воздуху, переполненные радостью», – говорит Райан Рейнольдс, главный герой фильма «Главный герой». – Мы с [режиссером] Шоном Леви преклоняемся перед трилогией «Назад в будущее» и добивались похожего эффекта. Нет, наш фильм совершенно другой, но...»

Улыбающийся и безупречно одетый Райан Рейнольдс в окошке зума – к этому 2020 год нас не готовил; хочется ущипнуть себя и сделать скриншот (последнее строго запрещено кинокомпанией). Покореженная пандемией киноиндустрия быстро адаптируется к новой реальности: интервью теперь проходят по видеосвязи, а главную экшен-комедию года легко перепутать с новым блокбастером для PlayStation 5. В «Главном герое» Рейнольдс играет так называемого NPC, non-player character, который довольно быстро обретает одновременно сознание и осознание себя игровым персонажем. Визуально все это действительно немного похоже на «Назад в будущее», но еще и на «День сурка», «Первому игроку приготовиться», игру Grand Theft Auto Online и половину популярных онлайновых видео. Добавьте еще мощный выход режиссера Тайки Вайтити в роли директора игровой студии, и получится... очень необычный фильм.

«В то же время мы затрагиваем достаточно сложные темы, – продолжает Рейнольдс. – Это и концепция авторства, и возможность индивидуального бунта против системы, и воля к переменам. Все это актуально не только в 2020 году, но и в последние лет сто». Идеологически «Главный герой» перекликается с «Матрицей» (и далее по цепочке от Бодрийяра до Шопенгауэра), если бы «Матрицу» раскрасили всеми цветами радуги, отучили слишком всерьез к себе относиться и привели в соответствие с последними двадцатью годами развития спецэффектов.

У «Главного героя» двойное, если не тройное дно: например, фильм осмысливает классовую систему – стандартную механику современных ролевых игр и одновременно модель функционирования общества на определенном этапе развития человеческой цивилизации. Рейнольдс сияет: «Круто, что вы обратили на это внимание! Не скажу, что мы осо­знанно снимали метафору классового общества; мы хотели зафиксировать ощущение неудовлетворенности собственной жизнью и желания что-то изменить. Это не зависит ни от вашего богатства, ни от вашей известности – все мы стремимся к чему-то большему, хотим вырваться из непонятно кем установленных рамок». В фильме для этого нужно надеть специальные очки; в жизни очков не всегда бывает достаточно. «Для меня эти очки – символ стремления к мечте, – говорит Рейнольдс. – Это очень, очень важная вещь! И мне кажется, что в последние десять лет мы жили в таком странном формате и видели мир через такую странную призму, что сейчас самое время полностью поменять свое восприятие. Увидеть что-то новое. Стать другими». ­Напомним, речь идет о спецэффектной экшен-комедии про компью­терную игру, а не о сиквеле оскароносных «Паразитов».