4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы сентябрьского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Лето 2020 года было распланировано у меня как никогда: оперные постановки, премьеры, 100-летие Зальцбургского фестиваля и многое, многое другое. Вместо всего этого по понятным причинам отпуск я провел в России. Пошел на теплоходе по Волге. Чтобы хоть как-то компенсировать околокультурные впечатления, выбрал судно под названием «Мстислав Ростропович». Сразу признаюсь, это было правильным решением. Не выбор названия теплохода, а путешествие по Волге. Никогда в жизни я бы не решился на поездки по отдаленным, мало известным мне городам. Мы прошли Мышкин, Кострому, Елабугу, Свияжск. И хотя на всем пути следования были организованы групповые экскурсии, всегда предпочитал брать индивидуального гида. Путешественник я опытный, насмотренный и понимаю, что музей сыра и самовара вряд ли мне будет интересен, а вот встреча с местным художником или философом может по-настоящему впечатлить. И хоть в глубине души были опасения, найду ли я таких гидов и таких самородков, все складывалось волшебным образом. Как и должно быть в хорошем путешествии. Не все таланты уехали в столицы. В уездных городах остались еще энтузиасты своего дела. Мне часто попадались молодые, талантливые люди, увлеченные, образованные. Они не жаловались на власть и обстоятельства. С гордостью рассказывали о местах, в которых живут. Они знают историю и помнят предков. И при этом достаточно продвинуты. Разбираются в технологиях и пользуются всеми достижениями научного прогресса. Виртуально посещают Лувр и смотрят недоступные раньше вещи онлайн. Удивительно, как серьезно интернет и соцсети влияют на жизнь молодежи. Живя в небольшом городе вдали от столицы, они не чувствуют оторванности от культурного контекста. Они в курсе основных трендов. Легко жонглируют именами звезд соцсетей. В том числе именем Дани Милохина. Невероятный взлет популярности сироты с юга России впечатлил многих. Свои подъемные от государства Даня потратил не на жилье или учебу, а на приобретение прокачанного смартфона и билета до Москвы. «Безумству храбрых поем мы славу!» Награда нашла героя. Даня Милохин – звезда и миллионер. И он на обложке GQ, где мы утверждаем, что перемены – к лучшему!» – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Игра в молчанку. GQ разбирается, что такое синдром FOSO, которым заражаются не только знаменитости, и как с ним жить.

 

GQ Клуб. Мы можем сколько угодно делать вид, будто все хорошо. Но глупо отрицать, что 2020-й уже успел подарить нам немало негативных эмоций. Постоянные колумнисты GQ встают на сторону добра, расправляясь с приступами ярости, зависти и недоброжелательства.

 

15 мыслей Евгения Цыганова. Перед премьерой фильма «Цой» (в прокате с 3 сентября) актер рассказал GQ о своих отношениях с «Кино» и кино, детьми и родителями – и вспомнил, почему ему было так весело на вечеринке «GQ Человек года» пять лет назад.

 

Часики тикают. Даня Милохин и другие звезды TikTok точно знают, что время – деньги. Ведь всего за 15 секунд в сторис они могут заработать больше, чем менеджер средней руки за полгода.

 

Морской волк с Уолл-стрит. Всюду чувствовать себя в своей стихии – легко, если спасением от встречного ветра и сырости станут свитеры крупной вязки и шерстяные пальто, как у заправского мореплавателя.

 

20 новых правил настоящей дружбы. Новая эра nереиначивает даже вечные ценности. Мы вроде научились отличать друзей от френдов, но это не все. Напоминаем и рассказываем заново, как уберечь самое бескорыстное чувство в меняющемся мире.

 

Зеркало для героя. Несмотря на то что 40 лет не отмечают, это 40-летие пропустить нельзя. В 1980 году на экраны вышел фильм «Американский жиголо», создавший новый образ мужчины на экране и в жизни. GQ возвращается в прошлое, чтобы понять, как режиссеру Полу Шредеру удалось приблизить будущее.

 

Модное поветрие. Казалось бы, в эпидемии коронавируса не может быть ничего хорошего. Но если вы читаете этот текст, значит, вы выжили – и это уже отличная новость. Другая состоит в том, что пандемии почти всегда способствуют прогрессу – в том числе в мире моды. GQ рассказывает, как болезни задавали тренды и создавали новые идеалы красоты.

 

Кошмар на улице вузов. Вслед за падением цен на нефть обесценивается еще один ресурс, в который вкладывались миллиарды. В ближайшие годы мир столкнется с глобальным кризисом высшего образования. Нас ждет эпидемия закрытий университетов, отказ от дипломов и отрицательные конкурсы на поступление, когда мест в аудиториях будет больше, чем желающих их занять.

 

Также: джемперы, в плетении которых узнается рука мастеров; краткое руководство по составлению технологичного гардероба; с этой обувью у вас есть все основания находиться в центре внимания; женский взгляд на мужскую моду; призер чемпионата мира Анна Пругова – в самом сексистском виде спорта; выбираем кроссовки для участия в марафонах; ведущие разработки крупных технических компаний.