4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Главные материалы сентябрьского номера GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Лето 2020 года было распланировано у меня как никогда: оперные постановки, премьеры, 100-летие Зальцбургского фестиваля и многое, многое другое. Вместо всего этого по понятным причинам отпуск я провел в России. Пошел на теплоходе по Волге. Чтобы хоть как-то компенсировать околокультурные впечатления, выбрал судно под названием «Мстислав Ростропович». Сразу признаюсь, это было правильным решением. Не выбор названия теплохода, а путешествие по Волге. Никогда в жизни я бы не решился на поездки по отдаленным, мало известным мне городам. Мы прошли Мышкин, Кострому, Елабугу, Свияжск. И хотя на всем пути следования были организованы групповые экскурсии, всегда предпочитал брать индивидуального гида. Путешественник я опытный, насмотренный и понимаю, что музей сыра и самовара вряд ли мне будет интересен, а вот встреча с местным художником или философом может по-настоящему впечатлить. И хоть в глубине души были опасения, найду ли я таких гидов и таких самородков, все складывалось волшебным образом. Как и должно быть в хорошем путешествии. Не все таланты уехали в столицы. В уездных городах остались еще энтузиасты своего дела. Мне часто попадались молодые, талантливые люди, увлеченные, образованные. Они не жаловались на власть и обстоятельства. С гордостью рассказывали о местах, в которых живут. Они знают историю и помнят предков. И при этом достаточно продвинуты. Разбираются в технологиях и пользуются всеми достижениями научного прогресса. Виртуально посещают Лувр и смотрят недоступные раньше вещи онлайн. Удивительно, как серьезно интернет и соцсети влияют на жизнь молодежи. Живя в небольшом городе вдали от столицы, они не чувствуют оторванности от культурного контекста. Они в курсе основных трендов. Легко жонглируют именами звезд соцсетей. В том числе именем Дани Милохина. Невероятный взлет популярности сироты с юга России впечатлил многих. Свои подъемные от государства Даня потратил не на жилье или учебу, а на приобретение прокачанного смартфона и билета до Москвы. «Безумству храбрых поем мы славу!» Награда нашла героя. Даня Милохин – звезда и миллионер. И он на обложке GQ, где мы утверждаем, что перемены – к лучшему!» – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Игра в молчанку. GQ разбирается, что такое синдром FOSO, которым заражаются не только знаменитости, и как с ним жить.

 

GQ Клуб. Мы можем сколько угодно делать вид, будто все хорошо. Но глупо отрицать, что 2020-й уже успел подарить нам немало негативных эмоций. Постоянные колумнисты GQ встают на сторону добра, расправляясь с приступами ярости, зависти и недоброжелательства.

 

15 мыслей Евгения Цыганова. Перед премьерой фильма «Цой» (в прокате с 3 сентября) актер рассказал GQ о своих отношениях с «Кино» и кино, детьми и родителями – и вспомнил, почему ему было так весело на вечеринке «GQ Человек года» пять лет назад.

 

Часики тикают. Даня Милохин и другие звезды TikTok точно знают, что время – деньги. Ведь всего за 15 секунд в сторис они могут заработать больше, чем менеджер средней руки за полгода.

 

Морской волк с Уолл-стрит. Всюду чувствовать себя в своей стихии – легко, если спасением от встречного ветра и сырости станут свитеры крупной вязки и шерстяные пальто, как у заправского мореплавателя.

 

20 новых правил настоящей дружбы. Новая эра nереиначивает даже вечные ценности. Мы вроде научились отличать друзей от френдов, но это не все. Напоминаем и рассказываем заново, как уберечь самое бескорыстное чувство в меняющемся мире.

 

Зеркало для героя. Несмотря на то что 40 лет не отмечают, это 40-летие пропустить нельзя. В 1980 году на экраны вышел фильм «Американский жиголо», создавший новый образ мужчины на экране и в жизни. GQ возвращается в прошлое, чтобы понять, как режиссеру Полу Шредеру удалось приблизить будущее.

 

Модное поветрие. Казалось бы, в эпидемии коронавируса не может быть ничего хорошего. Но если вы читаете этот текст, значит, вы выжили – и это уже отличная новость. Другая состоит в том, что пандемии почти всегда способствуют прогрессу – в том числе в мире моды. GQ рассказывает, как болезни задавали тренды и создавали новые идеалы красоты.

 

Кошмар на улице вузов. Вслед за падением цен на нефть обесценивается еще один ресурс, в который вкладывались миллиарды. В ближайшие годы мир столкнется с глобальным кризисом высшего образования. Нас ждет эпидемия закрытий университетов, отказ от дипломов и отрицательные конкурсы на поступление, когда мест в аудиториях будет больше, чем желающих их занять.

 

Также: джемперы, в плетении которых узнается рука мастеров; краткое руководство по составлению технологичного гардероба; с этой обувью у вас есть все основания находиться в центре внимания; женский взгляд на мужскую моду; призер чемпионата мира Анна Пругова – в самом сексистском виде спорта; выбираем кроссовки для участия в марафонах; ведущие разработки крупных технических компаний.