4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Читайте в новом номере GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, новый номер, анонс

Темы номера

из

«В начале года известный всему миру основатель марки Off-White и креативный директор мужских линий Louis Vuitton Вирджил Абло заявил, что уличная мода умерла. Особенно парадоксально эта фраза звучит из его уст. Абло за последние несколько лет стал лицом, вождем, идейным вдохновителем и пророком стритвира. Подростки и миллениалы равнялись на него и мечтали повторить кульбит его карьеры от простого студента архитектурного факультета до, пожалуй, самого известного человека в модной индустрии второй декады XXI века. Кто, как не он, пропагандировал безразмерные толстовки и бесформенные брюки в сочетании с кроссовками и только с кроссовками. В редкие моменты, когда на моделях появлялись пиджаки с широченными плечами, обувь оставалась прежней, строго спортивной. И вдруг отречение. Мода, к счастью, всегда работает по одним и тем же законам. Какой бы популярной ни казалась тенденция, она всегда проходит. Рано или поздно происходит перенасыщение, и мода совершает новый виток. Внимание: мы объявляем десятилетие классического пиджака. Нет ничего в этом мире, что красило бы мужчину больше. Пиджак визуально расширяет плечи и грудную клетку. Скрывает все проблемные зоны торса, пропущенные тренировки и съеденные на ночь медовики и наполеоны. Это наше спасение и наша надежда. Все мужчины в этом номере снимались в пиджаках или классических рубашках. Ни одной толстовки. И только герой обложки пошел вразрез с нашей установкой. Но мы и рады. Ведь никогда еще за 15 лет исполняющий роль главного шпиона планеты Дэниел Крейг не обнажался так перед читателями GQ. В прямом и переносном смысле. Актер так разоткровенничался с нашим автором Сэмом Найтом, что впервые часть текста пришлось перенести в конец журнала, на 163-ю страницу. Узнайте все о самом дорогом агенте 007 в истории бондианы. И купите новый пиджак. Весна в разгаре», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.


15 мыслей Мартина Иванова. Постоянный дублер Джеймса Бонда и Джейсона Борна, трехкратный обладатель «каскадерского «Оскара» – премии Taurus – о деньгах и разбитых автомобилях.


Задание выполнено. На экраны выходит 25-я глава бондианы «Не время умирать» (в прокате с 9 апреля), где Дэниел Крейг в последний раз играет легендарного агента 007. GQ встретился с актером, чтобы поговорить о ненависти, боли и всеобщей любви, через которые пришлось пройти его Бонду.


Царь Борис. Борис Джонсон, блондин со странной прической, герой секс-скандалов – он будто пародия на представителя британского высшего класса. Но именно он стал премьер-министром страны и привел ее к брекзиту. Каким будет его следующий шаг? Похоже, он и сам этого не знает. 


Вместе весело рыдать. В эпоху радикального феминизма и движения #MeToo журналист GQ примкнул к группе мужской эмоциональной помощи. И не смог сдержать слез.


В новом свете. Не ждите, когда сбудутся предсказания дизайнеров о скорой смерти уличной моды, действуйте на опережение: полинялый спортивный костюм смело меняйте на классический. Настал его черед выглядеть свежо и дерзко.


Дружба нарядов. Классика вернулась из временного изгнания – и сразу ворвалась в авангард моды, взяв на вооружение сложные цвета и пестрые принты.


Тревожная масса. Пытаясь стать похожим на Криса Хемсворта, мужчины все чаще попадают на прием к психотерапевту.


Также: байкерские куртки для беспечных, но обеспеченных ездоков; документы должны знать свое место; литературные агенты знают, что мы будем читать завтра; космические мотивы придадут интерьеру новое звучание; такси будущего ждет своих пассажиров; яркие ароматы в строгих флаконах; серьезно о бодипозитиве.


+ специальное приложение GQ Travel:


«Накануне отправки в печать этого выпуска GQ Travel я был в командировке в Швейцарии. На вечер первого дня был запланирован деловой ужин с приглашающей стороной. И все шло по плану, как вдруг за пару часов до встречи мне очень деликатно был задан вопрос, не был ли я в Китае предыдущие 14 дней. Не придав этому особого значения, я дал ответ, что не был. Ужин прошел прекрасно к обоюдному удовольствию сторон. И только потом я задумался: а что было бы, если бы мой ответ оказался другим? Как легко наша обычная жизнь может измениться и скатиться к сценарию фильма-катастрофы: отмененные встречи, ограниченные переезды, закрытые города. С каким подозрением смотрят на граждан Китая такие, казалось бы, толерантные европейцы. Когда вопрос касается здоровья, цивилизованное поведение уходит на второй план. Желаю нам всем победить вирусы и предвзятое отношение к людям. На фото я в Шанхае в июне 2019 года», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.


Проникнуться духом. Килиан Хеннесси – о том, как не дать командировкам испортить вам отпуск.

Всегда везет. Костюм, парфюм и другие предметы из багажа Брунелло Кучинелли.

Не путай берега. Как на Лазурном Берегу отдыхали Марлон Брандо, Олдос Хаксли и Томас Манн.

До чего дошел человек. Главные маршруты для туризма на своих двоих.

Людей посмотреть, себя показать. Пляжи, на которых не нужны ни плавки, ни купальники.

Естественный отбор. Уходовые средства на натуральных ингредиентах.