4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как Юрий Борисов стал одним из самых востребованных актеров российского кино – в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

«Я не знаю» – вот и все, что отвечает Юрий Борисов на четкий вопрос: как к 26 годам он успел сняться примерно в 40 фильмах и сериалах и обзавестись двумя дочерьми?

из
«Я не знаю» – вот и все, что отвечает Юрий Борисов на четкий вопрос: как к 26 годам он успел сняться примерно в 40 фильмах и сериалах и обзавестись двумя дочерьми? Ну, еще он улыбается. И все это выглядит не ко­кетством, а самым честным, вдумчивым ответом. Потому что иначе уложить в голове эту статистику в применении к живому человеку из плоти и крови просто невозможно.

О некоторых вещах и правда лучше не знать, и лучше о них не задумываться – иначе они сразу перестанут получаться. Вы же не задумываетесь о том, как дышите? Или какую ногу надо следующей переставить во время ходьбы? Так и таланту лучше не осознавать себя. Поэтому ничего удивительного, что, рассказывая о своих, по его собственному же определению, рабоче-крестьянских корнях, уроженец подмосковного Реутова Юрий Борисов го­ворит: «Никто в моей семье никогда не касался искусства. Ни один человек. Я и понятия не имею, почему у меня так получилось». Вот и не надо знать, как это вдруг сразу после школы удалось поступить в Щепку, а затем в труппу «Сатирикона». Не надо, это лишнее.

Но кое-что Борисов знает – то, что по-настоящему важно. Например, как начал сниматься в кино еще на первом курсе, так и не став, невзирая на надежды своих театральных наставников, настоящим гражданином кулис. «В институте меня заставляли говорить на сцене громче, чем в жизни. А я не понимал, зачем говорить громче, если человек стоит передо мной. Мне всякий раз нужно было придумывать какое-то оправдание для повышения голоса». С таким отношением к оберегаемым веками условностям театра – прямая дорога на съемочную площадку. Не прошло и года с первых проб в одном из проходных костюмных сериалов, как он попал на съемки «Елены» Андрея Звягинцева, той самой, что собрала урожай наград в России и получила «Особый взгляд» в Каннах. Впрочем, свое эпизодическое участие в картине молодой актер не переоценивает: «Это просто было знакомство с большим кино».