4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Как Эдвард Нортон снял фильм «Сиротский Бруклин» – в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Сыграв в культовых фильмах XXI века, Эдвард Нортон сменил поле деятельности: вложился в Uber, а теперь снимает фильм о человеке с синдромом Туретта.

из
Интервью с Эдвардом Нортоном для GQ стоит предпоследним пунк­том в списке дел актера на сегодня. Одетый в иссиня-черный костюм, Нортон, трижды номинант на «Оскар», встречает меня в номере нью-йоркского отеля Whitby, что в паре кварталов от Центрального парка. У входа в гостиницу дежурят парочка ленивых папарацци и десяток-другой фанатов с постерами. В это время мы с Нортоном, словно дуэлянты, кладем свои телефоны на стол. Но его iPhone продолжает трезвонить каждые пять минут.

Эдвард Нортон – истинный ньюйоркец, хоть и родился в Бостоне. Он прямолинеен, но не слишком откровенен, в интервью дипломатичен, но честен, о личной жизни почти не говорит и, в отличие от своих калифорнийских коллег, редко попадает на страницы желтой прессы. Без излишнего снобизма он цитирует Джона Апдайка и всячески поддерживает его мнение о том, что настоящий житель Нью-Йорка искренне удивляется, что где-то за пределами Большого Яблока есть жизнь. Нортон живет в Нью-Йорке уже 30 лет – перебрался сюда после окончания учебы в Йеле. Все шло к тому, что он пойдет по стопам деда, филантропа и девелопера, и займется развитием сектора доступного жилья. «У деда не было дорогих машин и домов, все свои деньги он вкладывал в образование внуков, – вспоминае­т Нортон­. – Заплати­л за мой колледж, а также инвестировал в моего брата и сестру. Я всю жизнь чувствовал, что обязан ему. Особенно когда решил переехать в Нью-Йорк и попробовать себя в театре. Меня никак не покидало чувство: боже, наверное, у дедули свои планы на мое будущее? Наверное, я должен стать соцработником? Как-то я сказал ему об этом, а он ответил: «Делай лишь то, что любишь и к чему у тебя есть страсть. А потом ты сам разберешься, как можешь сослужить службу другим людям». И тогда я наконец выдохнул».

«Сиротский Бруклин», свой второй фильм, Нортон-­режиссер представил на суд публики в сентябре на кинофестивале в Торонто. Он снимал его дома, в Нью-Йорке, на 46 дней наводнив улицы Бруклина и Манхэттена ретроавтомобилями, двубортными пальто, рубашками с монограммами, старыми плакатами и другими символами ушедшей эпохи. А на главные роли Нортон буквально позвал своих соседей – Уиллема Дефо и Алека Болдуина.