4.452.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Коммерческий директор

Мария Брайнис

Директор по рекламе

Михаил Папиашвили

Старший бренд-менеджер

Дарья Викулина

Менеджер по рекламе

Абдул Тагиров

Менеджер по рекламе

Полина Мясникова

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

«Нам всем очень далеко до Юэна Макгрегора. Кажется, он идеален» – в материале GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Дэнни – главный герой триллера по сценарию Стивена Кинга­ «Доктор Сон» (в прокате­ с 7 нояб­ря), повзрослевший мальчик из «Сияния». Чтобы­ сыграт­ь его, Юэну Макгрегору­ тоже пришлось изрядно возмужа­ть. GQ разбирается, что приобрел актер, лишившись фирменного безумного взгляда эпохи «Трейнспоттинга».

из
Август 2019 года, калифорнийский город Анахайм, ежегодный фестиваль Disney D23. В разгаре конференция, посвященная грядущим «Звездным войнам», – в обозримом будущем сага будет сконцентрирована на телевизионных экранах и поселится в стриминговом сервисе Disney+. После рассказа о дебютном сериале Mandalorian и еще нескольких уже анонсированных проектах руководитель Lucasfilm Кейтлин Кеннеди говорит со сцены: «Юэн, поднимись к нам, пожалуйста». Зал Anaheim Convention Center заходится в криках – многие слышали о том, что 48-летний Макгрегор вернется к роли Оби-Вана Кеноби, но всерьез в это не верили. Слухи на глазах перестали быть слухами: присутствие Макгрегора на D23 никак иначе объяснить было ­невозможно. Он поднимается на сцену; Кеннеди после драматической паузы спрашивает: «Сыграешь для нас еще раз Оби-Вана?» Макгрегор улыбается, кивает и начинает что-то отвечать, но расслышать это невозможно: тысячи человек вскакивают с мест и закатывают настоящую истерику.

Фанаты «Звездных войн» – люди в целом впечатлитель­ные, но одним этим невозможно объяснить ликовани­е по поводу возвращения Юэна Макгрегора. Подобным образом до него на D23 встречали только актеров классической трилогии: Харрисона Форда, Марка Хэмилла и других. Оби-Ван Кеноби в исполнении Макгрегора задел какие-то важные струны коллективного бессознательного всего мира: архетипический образ вчерашнего ученика, вынужденного стать учителем; олицетворенная необходимость моментально повзрослеть, потому что других взрослых рядом не осталось.

Впрочем, возможно, дело в самом Макгрегоре, меньше всего похожем на голливудскую кинозвезду в современном понимании. У него достаточно нейтральная внешность, позволяющая работать в актерском диапазоне от шотландских гопников до джедаев, – но при этом вы не только гарантированно узнаете его, если встретите на улице, но и, скорее всего, со всех ног побежите за автографом. Он – как «англичанин в Нью-Йорке» Стинга, только шотландец в Лос-Анджелесе: пришелец с другой планеты, остепенившийся за десять лет и максимально органично выглядящий под пальмами. Вместе с тем папарацци ни разу не удалось застигнуть его в повседневной лос-анджелесской униформе (шорты и шлепанцы): Макгрегор одевается безупречно, даже когда идет утром за кофе. Интернет однажды отругал его за то, что на уличном фото актер обут в убитые и грязные белые кроссовки. Но через несколько месяцев убитые и грязные кроссовки неожиданно оказались на пике всемирной моды. Подобное случилось с мужскими скинни-джинсами после «Трейнспоттинга» – в них, естественно, был одет Марк Рентон, герой Макгрегора. При всем этом на экране он виртуозно избегает актерского приема, названного одним российским кинематографистом «пердячий пар»: то есть не пучит глаза и не дает надрыва, даже когда играет криминальных близнецов в «Фарго» или антропоморфный канделяб­р в ремейке «Красавицы и чудовища». В Южной Калифорнии, где изобрели термин breakfast wine, он, кажется, единственный человек, которы­й вообще не пьет алкоголь c 2001 года. Да, никогда. Даже за компанию. С ним тяжело себя ассоциировать, потому что нам всем очень далеко до Юэна Макгрегора. Но на него можно с разной степенью осознанности равняться, и этому есть важная причина. Дело в том, что, если попробовать охарактеризовать Макгрегора одним словом, этим словом будет ­«достоинство».