3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

Читайте в новом номере GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, GQ tech, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Все мы родом из СССР. И я тоже. Был веселым октябренком и очень активным пионером. Возглавлял пионерскую дружину в школе и даже состоял в городском штабе. С раннего детства меня водили на демонстрации и парады. День 7 ноября был для семьи большим праздником: пышное застолье и любимый бабушкин торт «Прага». Естественно, домашней выпечки. Прошло уже много лет, как праздник перестал быть праздником. Все мы постарались его забыть. Будто и не было этих десятилетий с флажками и профилем Ульянова-Ленина. Фантомные боли, однако, все еще с нами. Доведенная до совершенства советская пропаганда жестко отформатировала наши представления об истории. Великие режиссеры наполнили зрительную память прекрасными образами крейсера «Аврора» и взбирающихся на ворота Зимнего дворца матросов. Избавиться от этих образов почти невозможно. Десятки прочитанных книг и разоблачительных статей не смогли стереть в сознании яркие картинки революции. Слишком уж последовательно и регулярно нам их демонстрировали. Этот когнитивный диссонанс постоянно со мной. Вернее, был со мной, пока 7 сентября я не посмотрел в кинотеатре документальный фильм Дзиги Вертова «Годовщина революции», созданный в 1918 году. Кадры реальной хроники из киножурналов «Свободная Россия» и «Кинонеделя», собранные в двухчасовой немой фильм, подробным образом рассказывают о смене исторического строя в России в период с февраля 1917 по ноябрь 1918 года: тут и Февральская революция, и Временное правительство во главе с Керенским, Октябрьская революция в Петрограде и революционные события в Москве, начало Гражданской войны и поездка Льва Троцкого по волжским городам. Ленин в двухчасовом хронометраже фильма появляется секунд на 30, Троцкий же – чуть не на час. Быстро становится понятно, чьи в лесу шишки, как говорится. Основной причиной всего случившегося в 1917-м кажется усталость людей от войны, не больше. Народные массы пошли бы за любым, кто предложит мир. К несчастью великой страны, мирную жизнь пообещали большевики. Дальше вы все знаете сами», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Молодая поросль. Лауреат «Кинотавра» Александр Кузнецов – артист совершенно новой формации. GQ разобрался, как за пару лет он стал самым востребованным актером.

 

15 мыслей Пьера Кардена. Легендарный дизайнер – о посвященном ему фильме «Дом Кардена (в прокате с ноября), амбициях, бизнесе и собственно палаццо.

 

Закрытый показ. Дэнни – главный герой триллера по сценарию Стивена Кинга «Доктор сон» (в прокате с 7 ноября), повзрослевший мальчик из «Сияния». Чтобы сыграть его, Юэну Макрегору тоже пришлось изрядно возмужать. GQ разбирается, что приобрел актер, лишившись фирменного безумного взгляда эпохи «Трейнспоттинга».

 

Креста на них нет. Американский миссионер Джон Чау отправился на затерянный остров в Индийском океане, чтобы обратить в христианство племя, веками проживавшее в изоляции. Но вместо добродушной паствы его встретили кровожадные дикари.

 

Последнее китайское предупреждение. Как миллионы жителей Гонконга спасают демократию при помощи зонтиков.

 

Но вы держитесь. Пока большинство россиян по заветам чиновников потуже завязывают пояса, проклиная санкции и девальвацию рубля, самые умные научились зарабатывать в новых условиях рынка. GQ разобрался, как оттолкнуться от дна и извлечь выгоду в тяжелые времена.

 

У всех на слуху. Талантливый исполнитель даже благородную классику заставляет звучать смело и дерзко, вдыхая в нее новую жизнь. Как стать виртуозом в этом деле, показывает GQ.

 

Также: джинсы как пионеры ресайклинга; обувные находки; брутальные часы на металлических браслетах; репортаж с церемонии «GQ Человек года»;  компактные ароматы; активный отдых на Мальдивах; Скандинавия – родина современной литературы; обувь, которая диктует стиль ближайших сезонов.

 

+ специальное приложение GQ Tech:

 

«Который день хожу под впечатлением от эмоциональной речи одной девочки. Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберr. Шведская школьница. Ее выступление на Генеральной Ассамблее ООН по вопросам экологии вызвало неоднозначную реакцию. Хорошо одно: Грета называет вещи своими именами и заставляет взрослых, принимающих важные решения людей задуматься, как будут жить поколения после нас. Кому-то это будущее кажется блестящим, полным технологий, серьезно облегчающих жизнь. А кто-то с ужасом ждет катастрофы и полного подчинения искусственному интеллекту. Правда, как всегда, окажется где-то посередине, но знать об этом хотелось бы уже сейчас. GQ Tech – новое приложение, которое позволит заглянуть в будущее. Техника перестала быть просто инструментом, которым пользуется человек. Технологии проникли во все части жизни. Нужно об этом знать. Нужно уметь этим пользоваться. Без вреда для природы, как просит Грета», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.

 

Без лишних слов. Эмодзи – не просто забавные картинки. Пытаясь создать новый международный язык, их использование регулируют несколько корпораций и одно правительство.

 

Искусство 2.0. Мы привыкли считать, что роботы могут отнять работу лишь у тех из нас, кто занят физическим трудом или рутинными офисными делами, но искусственный интеллект посягнул на святая святых человека – творчество.

 

Знакомство с хакерами. Забудьте о компьютерных вирусах прошлого: сегодня вредоносный софт атакует кардиостимуляторы, системы «умный дом» и автомобили с автопилотом, но как бы ни была сложна техника и изощренными методы злоумышленников, самым слабым местом в защите любого компьютера остается владелец.

 

Долгая счастливая жизнь. Человек может сколько угодно мечтать о телепортации, роботах и колонизации других планет, но самой желанной целью прогресса всегда была и остается вечная жизнь.

 

Свободная касса. Шопинг никогда не будет прежним. На смену кассирам приходят умные тележки и роботы, а продавцов-консультантов заменят смарт-зеркалами и голограммами.