3.085.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Игорь Гаранин

Издатель

Ирина Елизарова

Бренд-директор

Дмитрий Викулин

Директор по рекламе

Мария Брайнис

Координатор по рекламе

Анастасия Полозкова

Менеджер по рекламе

Дарья Николева

Менеджер по рекламе

Михаил Папиашвили

Менеджер по рекламе

Юлия Речицкая

15 мыслей Хидео Кодзимы

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ

Культовый геймдизайнер Хидео Кодзима накануне выхода своей новой игры Death Stranding встретился с российским GQ и поделился мыслями о виртуальном и реальном мирах.

из
О создании игровой вселенной
Давайте представим, что я шеф-повар и создаю новое меню, которое никто никогда не пробовал, и никто, кроме меня, не знает, какой у него должен быть вкус. Теперь вы понимаете, как сложно объяснить другим, какую игру я вижу в своем воображении? Я уверен, что пока мы не получим финальную версию, многие мои коллеги пребывают в определенном недоумении по поводу того, что именно мы делаем. Я мечтаю, что когда-нибудь появится технология, которая позволит переносить мое видение игры из воображения в реальность и моментально визуализировать игровой мир, его атмосферу и те эмоции, которые он должен вызывать.

О пользе ограничений
Всегда существует предел технологических возможностей, и именно это ограничение делает процесс создания игр конечным. В противном случае, будь у нас неограниченные возможности, мы бы работали над одной игрой бесконечно.

О недовольстве
Быть недовольным технологиями – нормально, это заставляет двигаться дальше. В том, что технологии постоянно прогрессируют, заключается огромный драйв – я в этой индустрии уже 33 года, но постоянно появляется что-то новое, дающее возможность сделать следующую игру интереснее прошлых.